Cries in Norwegian
Сегодня я впервые в своей жизни села за руль автомобиля)))
Конечно, в наше время этим никого не удивишь - в Германии, например, многие уже с 18 лет катаются, да и в России количество людей, получающих права, начало набирать обороты. Но я прекрасно помню, как я лет этак шесть назад клялась себе, что никогда и ни за что в своей жизни не буду водить машину, а сейчас-таки просто одержима этой страстью)))
Началось все с площадки для начинающих. Руки дрожали, сердце уходило в желудок, но с прекрасным и толковым учителем все пошло как по маслу)) Мы покатались немного по кругу, потренировались в переключении газ-тормоз-Kupplung (без понятия, как это по-русски, при помощи этой педальки машина начинает двигаться с места...), я попробовала даже скорости переключать, в итоге Адриан сказал, что я слишком способная, и уже на первом уроке вывез меня на имитацию улицы - со знаками, разделением полос и поворотами. Там-то начался настоящий мандраж))) Реагировать надо очень быстро, до автоматики, ясен пень, еще плыть и плыть, кругом - куча таких же "чайников", которые по неопытности могут натворить все, что угодно, так что работaли мы на двоих)) Но мне очень понравилось!
Теперь медленно впадаю в депрессию - потому что хочется права, а их стоимость тут улетает зачастую за две тысячи. Вот и представьте себе, сколько мне на них копить, если официальная зарплата у меня 368 евро, из хоторой все уходит до последнего цента... Думаю, это случится не раньше, чем я универ закончу, а пока предстоит радоваться возможности на таких площадках потренироваться))))
А вот и фото)))


Конечно, в наше время этим никого не удивишь - в Германии, например, многие уже с 18 лет катаются, да и в России количество людей, получающих права, начало набирать обороты. Но я прекрасно помню, как я лет этак шесть назад клялась себе, что никогда и ни за что в своей жизни не буду водить машину, а сейчас-таки просто одержима этой страстью)))
Началось все с площадки для начинающих. Руки дрожали, сердце уходило в желудок, но с прекрасным и толковым учителем все пошло как по маслу)) Мы покатались немного по кругу, потренировались в переключении газ-тормоз-Kupplung (без понятия, как это по-русски, при помощи этой педальки машина начинает двигаться с места...), я попробовала даже скорости переключать, в итоге Адриан сказал, что я слишком способная, и уже на первом уроке вывез меня на имитацию улицы - со знаками, разделением полос и поворотами. Там-то начался настоящий мандраж))) Реагировать надо очень быстро, до автоматики, ясен пень, еще плыть и плыть, кругом - куча таких же "чайников", которые по неопытности могут натворить все, что угодно, так что работaли мы на двоих)) Но мне очень понравилось!
Теперь медленно впадаю в депрессию - потому что хочется права, а их стоимость тут улетает зачастую за две тысячи. Вот и представьте себе, сколько мне на них копить, если официальная зарплата у меня 368 евро, из хоторой все уходит до последнего цента... Думаю, это случится не раньше, чем я универ закончу, а пока предстоит радоваться возможности на таких площадках потренироваться))))
А вот и фото)))


Вод. права - это гуд))
Я вот тож может когда-нить собирусь, хотя я в этом плане такой буду чайник - я просто уверена..0.0
Надо собираться скорей, пока обучение вождению у нас 3 месяца, а не полгода.
Да, скорей всего!
Я вот тож может когда-нить собирусь, хотя я в этом плане такой буду чайник - я просто уверена..0.0
Оно понятно - на российских дорогах ездить опасней. Тут очень многие все-таки аккуратно ездят, хотя идиотов тоже полно...
Надо собираться скорей, пока обучение вождению у нас 3 месяца, а не полгода.
А у нас тут все по часм считается... И оплачиваешь ты часы, а не весь курс. Мне кажется, полгода - это очень много!
А так - курс включает определённое чисто теор. часов+практ.часов, только объём практических в последнее время вырос - народ тренируют больше. У нас и правда на дорогах страшно ездить. Просто ужас какой-то.
Неа, тут надо именно немецкие получать. Машины тут такие же (нет автоматики, как в Америке), но немецкие автобаны - это вам не наши раздолбанные шоссе))
А вообще было бы круто по дешевке в России купить, да.))
Katsura Tarou
Насколько я знаю, здесь на этой площадке с тренером катаются всего 2-3 раза, пом выезжают на настоящие улицы.
Я не знаю, сколько часов надо до экзамена отъездить, но платишь именно за эти часы. Не сдал экзамены -> катайся еще -> плати за дополнитеньные часы. Поетому кто-то умудряется за 1200 права сделать, а кто-то и по несколько раз не сдает и платит свыше 2000.((
Это очень мало)) Даже смехотворно мало. Прожиточный минимум для студента - 634 евро.
Студенты могут работать определенное количество часов в неделю. Все заработки свыше 400 евро облагаются налогом.(( Поэтому я думаю, что буду лучаше до 400 получать, но вычетов никаких не будет.
А с высшим... Смотря как устроишься. Например, моя бывшая начальница работает всего 20 часов неделю и после всех вычетов получает 1600 евро...
Ну у нас так - с первого раза народ ездит по улицам с инструктором, меееедленно, до 40 км/ч, потом уже их отправляют на площадку - там оттачивают всё дело - старты, развороты в три приёма, парковки, эстакаду и прочее. Сдаёт экзамен народ в 2 дня. Один день в школе - площадка и теория. Второй день - в ГАИ - теория, площадка и реальные улицы - по отрезку пути ездят они, народу сдаётся - тьма.
Если не сдал - пересдаёшь ещё. Доп. занятия есть для тех, кто хочет переучиваться на автоматическую коробку передач.
А вот права российские вроде как действую без проблем в Турции, в странах СНГ, а вот что касается Европы, там надо международные получать. Хотя это ненадолго - сейчас у нас права будут нового образца скоро - сразу, чтобы и на Европу распространялись, но это пока ещё только-только в зародыше.
Хы..а про автобаны немецкие я тут тож наслушалась.. Окс рассказывала, как их наши поставщики в Германии возили - от гоняют как там)) А вёз их смешной дядька Фридман, который по молодости в воен. части водил танк - оказался таким экстремалом))
Прикольно))) (я про Фридмана)))))
Я не могу особенно понять смысл - зачем сначала на улицу, а потом на площадку??? Мне казалось, все должно быть наоборот - сначала в имитированной обстановке, потом - в реальной.
Хотя, может, у вас площадки навороченные)) У нас это обычное поле, где по кругу ездят "чайники". Есть еще небольшая имитация улиц.
В общем, все, что видно на фото - это площадка))
Я знаю, что по автобанам скорость от 120. Я уже не помню, сколько в России на шоссе...
Да, кстати, немцы автоматическую коробку передач не уважают)) Тут так: получаешь права на ручную - можешь с ними спокойно на машинах с автоматической ездить. А если права на автоматику получил, с ручной ездить уже не можешь.
На дорогах у нас как бы 60км/ч, после 70ти штрафуют. На кольцевой в Питере до 110 можно вроде. Как-то так.
Не, площадки у нас ничего не навороченные - это тоже или почти поле, или просто асфальтированное пространство с разделительными знаками и т.п.
Я не знаю, почему народ сначала ведут на дороги, а потом туда, но как-то вот так получается)))
правда, народ умудряется обмениваются информацией (например, на радио), где в том или ином городе сегодня "фотографы" запущены...
Я думаю, у нас на кольцевой тоже так. Иначе как там отследить.
Успехов тебе за рулем! У меня права уже давно есть, но вожу я так, что на дорогу меня выпускать ни в коем случае нельзя.
Yoshida Mana
Боюсь, у меня будет та же история. Я очень люблю скорость))
В прошлом годы я впервые за 10 лет села на велосипед, уже во вторую поездку разогналась так, что врезалась в столб, велосипед в невменяемом состоянии, я под подозрением перелома болъшого пальца ноги в больницу(( Но, как права получу, буду машину водить аккурааааатно))