13:28

Cries in Norwegian
Головная боль.

Вдруг визу не дадут? Похрен, что у него эти 7000 евро на счету есть, могут придраться к тому, что он Ausbildung делает. Одна девчонка вконтакте, которая сама через это прошла, не верит, что так может получиться.
Если не получится - здравствуй, матушка-Россия. Больше вариантов с поручительством у меня нет.
А потом... насчет работы. Где бы найти работу, чтобы каждый месяц на руках хотя бы 500 евро иметь?..

Комментарии
01.08.2008 в 21:32

die boese Stiefschwester
причем , что легально заработать ты можешь только 400 ( из за ограниченного по часам разрешения на работу)
04.08.2008 в 07:49

Do you hear the people sing?
_margot_ Da, eto tochno! Ja je govoru, stipendija..

A chto, vizu mogut i ne dat DAJE pri nalichii Zulassunga? Prosto ja po drugoi sisteme ehala, vot i ne znaju, kak u teba. No, dumaju, daje esli on Azubi, to kein Problem. Glavnoe ved dengi, nee?
08.08.2008 в 13:05

Cries in Norwegian
_margot_
Я думаю пойти работать дополнительно в Mensa или Bibliothek при уни, я слышала, что рабочие часы, отработанные в Hochschule, не учитываются.

Son Goku (Dasheng)
Смотря на какого чиновника нарвешся. Могут придраться, что денег мало зарабатывает, могут придраться, что Miete слишком высокая... Я не знаю, как это функционирует. Тем более я не знаю, как себя в Ausländeramt вести - спокойно и выжидающе или наоборот, доказывать, что я имею право на учебу ((
Ну все, моя речь теперь пестрит направо и налево немецкими словами(( Но вы меня поняли))
08.08.2008 в 16:23

die boese Stiefschwester
да . это так!
хорошая идея!
еще есть другая возможность- "гонорары".
в принципе нужно и с них платить налог... но никто это не делает.
08.08.2008 в 20:38

Cries in Norwegian
расскажи поподробнее!
как их получить?
08.08.2008 в 23:31

die boese Stiefschwester
это одноразовые ,короткосточные , нерегулярные , спонтанныые
11.08.2008 в 00:49

Cries in Norwegian
а кто их выдает? уни?
11.08.2008 в 01:57

die boese Stiefschwester
есть и в уни есть и гругие работы: как то мессы, переводы итд
11.08.2008 в 01:59

die boese Stiefschwester
есть конечно другой вариант - официантки.
получаешь extra чаевые . если сможешь договорится с работодателем то и пару часов больше сможешь работать. многие наши девченки таким образом учебу опачивают.
11.08.2008 в 10:08

Do you hear the people sing?
_margot_ если сможешь договорится с работодателем то и пару часов больше сможешь работать Eto je nezakonno! I opasno! U nas tak neskolko chelovek vignali s lisheniem VIZi.
11.08.2008 в 14:04

Cries in Norwegian
Son Goku (Dasheng)
Хех, многое тут ради выживания приходится делать, не думая о законе...
Поручитель, который бумажку подписывает, а деньги не выделяет, - это тоже незаконно... Но многие так делают, правда, я не знаю, проверяют ли это)
Давать частно уроки английского, как делает одна моя знакомая, - тоже незаконно, она ведь не платит налог.
11.08.2008 в 17:48

die boese Stiefschwester
одно дело когда ты СОВСЕМ не числисся! или у тебя совсем нет разрешения на работу.
другое дело когда ты законно находишся на своем рабочем месте.

думаю твои пара человек работали неофициально все дни (а не только больше 400 базис).
что бы доказать сколько дней и часов она месяц работает , они месяц за ней должны наблюдать. поверь мне у чиновников есть чем этот месяц занятся..
менее проблематично сделать облаву на твоих знакомых которые вобще там не числятся или не имеют разрешения на работу.
11.08.2008 в 22:40

Cries in Norwegian
хм, тогда есть над чем подумать... а работодатели на это охотно идут?
11.08.2008 в 22:57

die boese Stiefschwester
в принципе да. для них это тоже выгодно.
налог , который платят работодатели с 400-евро-работников намного меньше , чем тех кто получает 500 или 600 (до 800).
по этому собственно говоря так тяжело найти работу на 600 евро.

что касается налогов корорые ты будешь платить зарабатывая больше 400:
* заработая чистыми к примеру 700 евро ты получишь чуть больше 500.
остальное - платиш ты. в зависимости от твоей лонштеуеркарте .
ок часть этого налога могут вернуть в следующем году. но только часть.
* кроме того стоит упомянуть медецинскую страховку- она будет автоматически отчислятся из твоей зарплаты.
11.08.2008 в 23:36

Cries in Norwegian
так она и так будет отчисляться, даже если я буду 400 евро зарабатывать (я так поняла), точнее, мне надо будет их переводить на счет кранкенкассы или их будут с меня ежемесячно снимать.
а много ли чаевых дают?
12.08.2008 в 00:13

die boese Stiefschwester
не совсем- если ты будеш больше 400 зарабатывать то это будет проис ходить автоматически.
тебе не нужно ничего перечислять будет.
изменится сумма. это будут не 54 или 56 евро, которые ты будешь платить как студент.
фактически эта сумма будет поделенна межну тобой и работодателем,
твоя часть будет вычитатся с Lohnsteuer,, Solidaritätszuschlag
Pflegeversicherung , Rentenversicherung ,Kirchensteuer(по желанию).
12.08.2008 в 01:38

Cries in Norwegian
хм... надо будет у кранкенкассы спросить.
мне там сказали, что сумма будет вычитаться каждый месяц с моего счета (для этого мне надо свой номер конто в графу вписать), и сумма ни больше ни меньше 66 евро (это Krankenversicherung + Pflegeversicherung). Может, все успело измениться?..
На всякий случай, поинтересуюсь у них, почему так.
12.08.2008 в 07:11

Do you hear the people sing?
Winterborn , _margot_ Nu ne znaju - Dasheng vse-taki na storone zakona. Devochka eta chislilas. Ee vignali. Ne ochen-to zavidnaja dolja. Eto malo verojatno - ti prava, mnogie tak delajut, i za vsemi ne usledish! No obidno, esli iz etih mnogih popadeshsja imenno ti.

Dasheng, konechno, ne hochet nichego sovetovat, prosto eto mnenie.
12.08.2008 в 11:32

Cries in Norwegian
конечно, не каждый сможет на это пойти, я сама буду думать... пока еще не определилась, чем мне заниматься помимо учебы.

_margot_
Я раньше думала, что решающую роль играет только количество отработанных часов, а не сколько ты зарабатываешь... Другое дело, что во всех обьявлениях работы для студентов стоит "400 euro Basis"...
12.08.2008 в 12:49

Do you hear the people sing?
Winterborn Kstati, est eshe testi...eksperimenti. Oni toje ne uchitivajutsja. Naprimer, u tebja v komnate stavjat kameru. Na neskolko mesjazev, i smotrjat, kak ti reagiruesh na prohodjashie mimo poezda vo sne. ( Eto nam predlagali, potomu chto mi okolo jeleznoi dorogi jivjom). Ja otkazalas - jizni s kamerami mne i tak hvataet, no....mojet eto toje zarabotok? Ili testi tam vsjakie ...oprosi. Platjat po 30 euro. Mi s Shifu na takie inogda hodim
12.08.2008 в 14:34

Cries in Norwegian
спасибо за рекомендации, я непременно найду себе еще источник дохода, что это будет, пока не знаю, или частные уроки, или работа в уни (хотя на такую будет оооочень сложно устроиться, на нее все хотят). Единственное, чего я не хочу, - это помощь родителей. Хотя, по данным, только 4% студентов в Германии живут исключительно на собственный заработок...
А где ты об этих опросах узнаешь?
То есть как - принимаешь участие в опросе, и тебе денежку платят?)
13.08.2008 в 05:29

Do you hear the people sing?
Winterborn Konechno naidosh! Da, eto slojno, samomu sebja obespechivat. No alles ist moeglich fuer Kim Possible .

90 prozentov prihodit po inetu cherez nashu uni-bonn set, tak je uznaem cherez objavlenija v Mensa, ili druzija govorjat.

работа в уни (хотя на такую будет оооочень сложно устроиться, на нее все хотят). Eto tochno =(
13.08.2008 в 12:38

Cries in Norwegian
не знаю, будет ли в Бохуме такая сеть, но, может, чего-то сообщат...
13.08.2008 в 12:42

Do you hear the people sing?
Winterborn Da, konechno budet! Ona i v Rossii est. Naprimer, u nas daje Anmeldung i rezultati Klausurov cherez set. Tak chto vnimatelno sledi za novostjami...
13.08.2008 в 12:57

Cries in Norwegian
а, не, насколько я знаю от уже студентов, у нас все результаты клаузуров будут на какой-то доске(((
13.08.2008 в 13:07

Do you hear the people sing?
Winterborn Da????? Na doske?????? Mojet eto i luchshe - vot seichas sidim, rezultatov poslednego jdom. A ineta doma net =( Takoi stress!

No u vas toje MN est?
13.08.2008 в 13:10

Cries in Norwegian
да нет, не лучше - многие жалуются, мол, только ради результатов в такую даль переться.
а что такое MN?
13.08.2008 в 19:01

die boese Stiefschwester
для ауслäнерамта -да ,количество разрешенный дней / полуденй .
для финансамта и кранкенкассе- сколько ты зарабатываеш.

еще раз о кранкенкассе-
до 400 - 66 евро перечесляеш ты (бзщ ластсчрифт с твоего счета)
больше 400- регулярные перечесления прекращаются!
с твоего счета ничего сниматся не будет!

почему в основном 400 евро басис студенческие работы - я тоже уже обьяснила:
работодателям невыгодно. а у студентов нет больше времени- они должны учится.
на 400 евро работы ты найдешь моментально- другое дело найти работу с "чаевыми"..

психотесты- это тоже- хонорары.

в конце концов есть интернетстраничка арбеитсамта - я по ней несколько работ себе нашла.
очень просто. не нужно регестрироватся итд... описание, адресс , телефон.

в нашем уни есть jobцентер. заходишь - говоришь что ты можешь- они тебя посылают по адрессу.

Son Goku (Dasheng)- кста на этом сайте есть такая замечательная вещь как транслит кнопочка!
(ne v obidu... malo li mozhet ty ne znaesh..)
13.08.2008 в 22:34

Cries in Norwegian
это которая arbeitagentur.de? или другая?
14.08.2008 в 05:53

Do you hear the people sing?
_margot_ Da, deistvitelno ne znaju. Prosto net ni opita, ni vremeni razbiratsja s diarikami =( A kak mne pravila translita uznat? Kak delat tvjordii znak? Mjagkii znak? I vsjakie tam poslednie bukvi alfavita?