Cries in Norwegian
В общем, я снова дома (да-да, все поняли, о чем я). 
С работой у меня ничего не вышло, но зато я прохожу практику в школе!!!
Но не торопитесь меня раньше времени записывать в училки: сейчас практика пассивная (то есть я должна просто присутствовать на уроке, наблюдать за тем, как учитель ведет урок, и как дети работают на этом самом уроке, конспектировать урок и т.д.), а на следующий год, когда я буду на 4 курсе, я буду проходить активную практику - это значит, что мне придется самой вести уроки в школе.
Но пока что от того, что я наблюдаю уже второй день, я просто в восторге!!! Мне до безумия нравится!
Я - непосредственный свидетель работы двух учительниц. Обе - замечательные женщины, отличные педагоги, и очень разные. Одна очень любит детей, хотя старается быть с ними строгой и отлично держит дисциплину в классе. У нее громкий командный голос - как скажет, так ни одному ученику больше не захочется баловаться. Другая - очень мягкая, добрая, и влияет на детей именно своей добротой. Ее всегда очень внимательно слушают, а благодаря ее методике игр на уроке работают исключительно все.
А сегодня мне посчастливилось самой провести урок в 6 классе. Сначала я жутко боялась
, отказывалась от такого предложения, но учительница настаивала на том, чтобы я попробовала себя в роли преподавателя, за что я ей очень благодарна. Я осталась в восторге от урока и ушла домой, полная впечатлений! Дети поначалу немного боялись "новую училку", но рассматривали меня с нескрываемым интересом. К сожалению, пришлось даже ставить двойки, хотя очень не хотелось
Под конец урока я совсем втянулась! Учительница пригласила меня провести еще один урок, и я обязательно принесу кассету с английскими песнями и придумаю какую-нибудь игру.
А еще меня поразила одна вещь - как далеко сейчас ушел технический прогресс!..
Сижу, значит, на уроке в 5 классе. Учительница дает детям задание - ученик загадывает какую-нибудь вещь, которая есть у него дома, используя слова по теме "House", а остальные ученики должны задавать ему разные вопросы, пока кто-нибудь не отгадает. Все поголовно загадывали различную технику - компьютер, CD-плеер и т.д. Когда я училась в 5 классе, комп был для меня несбыточной мечтой!.. Но больше всего меня шокировало, что когда учительница объясняла новые слова и дошла до слова interesting, ее спросили, что это; на что она ответила: "Догадайтесь по написанию, в русском языке это слово звучит похоже". И одна девочка невозмутимо сказала: "Интернет, что ли?.."
Мну плакалъ
И это 5 класс!..

С работой у меня ничего не вышло, но зато я прохожу практику в школе!!!

Но не торопитесь меня раньше времени записывать в училки: сейчас практика пассивная (то есть я должна просто присутствовать на уроке, наблюдать за тем, как учитель ведет урок, и как дети работают на этом самом уроке, конспектировать урок и т.д.), а на следующий год, когда я буду на 4 курсе, я буду проходить активную практику - это значит, что мне придется самой вести уроки в школе.
Но пока что от того, что я наблюдаю уже второй день, я просто в восторге!!! Мне до безумия нравится!

Я - непосредственный свидетель работы двух учительниц. Обе - замечательные женщины, отличные педагоги, и очень разные. Одна очень любит детей, хотя старается быть с ними строгой и отлично держит дисциплину в классе. У нее громкий командный голос - как скажет, так ни одному ученику больше не захочется баловаться. Другая - очень мягкая, добрая, и влияет на детей именно своей добротой. Ее всегда очень внимательно слушают, а благодаря ее методике игр на уроке работают исключительно все.
А сегодня мне посчастливилось самой провести урок в 6 классе. Сначала я жутко боялась


А еще меня поразила одна вещь - как далеко сейчас ушел технический прогресс!..



И это 5 класс!..