13:05

Cries in Norwegian
Мне очень жаль, что пока не случается какой-то массивный пиздец, то я не пишу в дайрик. Но сейчас я не могу уже, меня всю трясет.

Расскажу о своей работе.
Я работаю тут уже 7 месяцев, успешно прошла испытательный срок, всем довольна: начальником, коллегами, чувствую себя там как дома.
Кроме одной маленькой вещи.
Я работаю в консалтинге: то есть наша фирма оказывает услуги другим фирмам, отправляет сотрудников на проекты в другие компании, проекты могут длиться от нескольких недель до полугода или дольше. Несколько месяцев мне безуспешно пытались найти проект, в итоге в конце ноября все же нашли.
В общем, проект в очень большом концерне. Нет, не так: в Очень Большом Концерне. Компания широко известна как в Германии, так и за рубежом, куча народу мечтает там работать, у них крутой кампус с прибамбасами, фирма даже получала статус топ-работодателя в Германии.
Я специально не называю название фирмы, так как очень много людей пользуются ее услугами, и я не хочу настраивать на негатив, услуги у них вроде как неплохие.

Еще когда я туда шла, мне говорили, что это местный Haifischladen, типа чан с акулами, этакий террариум. А я по жизни немного наивная, мол, все же мы люди, не может же быть, чтобы прям все были плохими.
Но уже сразу я заметила, что там активно насаждается классовое неравенство между сотрудниками, устроенными в этой фирме (я их называю интерны, от internal) и сотрудниками других компаний, приходящих к ним туда работать или на проекты (я их называю экстерны, от external). Мол, в новом кампусе, который отгрохали только в 2014 году, уже не хватает всем места, в первую очередь интернам, а экстерны занимают места, поэтому надо сделать все, чтобы экстернов оттуда вытравить. Но так как фирма не может по каким-то там квотам заменить всех экстернов собственными сотрудниками, то экстерны и дальше работают там, сталкиваясь с субтильной дискриминацией. В частности, экстернам разрешается работать в офисах фирмы всего 5 дней в месяц. Лэптопы, которые получают экстерны, намного хуже, чем у интернов, одна моя коллега вообще получила рухлядь, на которой невозможно было работать. Экстернам нет доступа в офисы (стоишь и ждешь, как собачка, пока тебя какой-нибудь интерн не впустит), не разрешено пользоваться плюшками типа местной фитнес-студии, в столовой для экстернов удвоенная цена. Для экстернов отведены столы похуже, и уже были прецеденты, когда экстерн занимал стол получше, а потом приходил интерн и просил его освободить стол, чтобы он, интерн, мог за него сесть.
В общем, рыба гниет с головы, и такое отношение насаждается сверху, от топ-менеджмента.
А тут я прихожу неделю назад на эту фирму, и получаю совсем другой бэйджик, с ярко-бирюзовой лентой, который теперь надо носить на шее, чтобы все сотрудники видели, что ты экстерн. (Спрашивается, зачем остальным надо непременно это видеть??) При этом интерны бэйджиков не носят. Пометили нас как кур, блин. А еще нам теперь надо на свой стол ставить большую табличку с надписью "Extern", чтобы все видели, что тут сидит экстерн. (Зачем??) Кому ни расскажу, у всех ассоциации со звездой Давида, надписью "Jude" на витринах магазинов и всяческих ущемлениях типа ходить только по мостовой и в транспорте сидеть только в отведенных местах. У автора этого правила явно нацистское прошлое.
Разумеется, никакую табличку я не ставлю, я ее даже забирать не стала (а, нам еще нужно в наше рабочее время сходить куда-то там за этой табличкой). И бэйджик не ношу, достаточно того, что он в кармане лежит.

В так сказать должность я еще не вступила, меня сейчас нарабатывает коллега, у которого осталась последняя неделя на фирме. Вроде мы все уже проговорили, все темы обсудили. Вчера я просматривала его документацию и нашла файлик по теме, которую мы еще не обсуждали. Подошла к нему и попросила мне объяснить. Он такой: да, я тебе все покажу, может, даже потренируемся на твоем компе. Оказалось, что это еще одно мое задание, которое мне надо делать каждую неделю. Получается, что если бы я эту тему не затронула, то никогда бы о нем не узнала!!!
А делать его надо в определенной программе. Мы стали ее настраивать на моем лэптопе, а у меня она не работает. Вот вообще! Выдает ошибку, что-то связанное с Java. Вот веселая ситуация, ничего не скажешь: сотрудник уходит уже на следующей неделе, а у меня ничего не работает, чтобы выполнять это задание! И сотруднику по ходу пох, он мыслями уже у нового работодателя, а на эту фирму ему откровенно срать. В чем тут проблема, он не знает, и разбираться не хочет, а я тем более не знаю, я с этой программой никогда не работала, и для самостоятельных настроек в стиле IT support вообще не подкована. Типа, из всей команды никто в этой программе также не разбирается, таких проблем у нас еще не было, и максимум, что я могу сделать, это позвонить в IT support и попросить, чтобы мне переустановили Яву.
Знаете, как работает местный IT support? Тут нет человека, который сидит где-то на кампусе, к котому можно прийти с лэптопом и который все подкрутит. Точнее, когда-то он был, но фирма решила сэкономить деньги, и теперь саппорт доступен только по телефону. Даже тикет онлайн не открыть. А звонить по телефону - это та еще песня. Тебя встречает приветствие, что им, дескать, так важно качество их работы, что они хотят записать разговор, и если ты согласен, то нажми 1, а если не согласен, то нажми 2. Но прикол в том, что если нажать 1, то тебя неведомым образом перенаправляет в саппорт Венгрии (иногда Индии), а чтобы попасть в саппорт Германии, нужно нажать 2))) По ходу в этом алгоритме что-то когда-то сломалось, и никто так и не починил))))
Совершенно случайно я нашла ссылку на чат с саппортом, там лишь подивились: зачем переустанавливать Яву, если у всех на компах стоит последняя версия?
Когда я рассказала обо всем произошедшем моему коллеге-экстерну, он ничуть не удивился.
Вот тут так во всем. Ничего не работает, все ломается. И что-то мне говорит, что если я не буду выполнять это задание, то никто этого не заметит, и всем будет пох.
Вот вам и Очень Большой Концерн.

@темы: трудо выебудни

Комментарии
13.02.2019 в 14:36

Может быть, это у тебя настроение так меняется, а может быть, ты просто обладаешь природным даром перевоплощения...
Я правильно понимаю, что компьютер для работы предоставляет компания? Если так то я бы в такой ситуации, если суппорт не смог помочь, написала бу непосредственному начальнику електронное письмо. (Так на всякий случай, для собственной безопасности, чтобы потом чего-нибудь не предьявили) где обьяснила бы ситуацию и в заключении сообщила бы что пока на компьютере не работает программа,ты это задание не можешь выполнять.
13.02.2019 в 19:21

Do you hear the people sing?
Aderlass, очень надеюсь, что это не наш концерн...потому что сходства есть. У нас довольно высокомерный головной офис.

Я не поняла, если ты работаешь пять дней в месяц в концерне, то остальные дни ты в своей фирме? Или хоум офис?

Тикет онлайн? Вы тоже используете Тикет систему для работы? :)
13.02.2019 в 19:22

Cries in Norwegian
Angeldunst, спасибо! Я именно так и хотела поступить)))
13.02.2019 в 20:36

Geez, you see a Bumbling Bee!.. Bzzz..
Чем больше компания и извилистей ее структура, тем больше в ней тараканов, странностей и беспорядка, чесслово.
13.02.2019 в 21:07

у всех ассоциации со звездой Давида, надписью "Jude" на витринах магазино
Как только ты про бейдж написала, я тоже так подумала. Но я думаю, что ты такая обаяшка, что на уровне общения с интернами у тебя всё будет хорошо)
13.02.2019 в 22:04

Bats
Aderlass, да, человеком второго сорта себя очень неприятно чувствовать(((
14.02.2019 в 13:21

а все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
Aderlass, сочувствую. Вообще неприятная ситуация. А долго вам там придется работать?
19.02.2019 в 15:45

Cries in Norwegian
Enjolras (Dasheng),
Я не поняла, если ты работаешь пять дней в месяц в концерне, то остальные дни ты в своей фирме? Или хоум офис?
Да, можно и так и так. Доступ по VPN у нас есть.

Тикет онлайн? Вы тоже используете Тикет систему для работы?
Везде, где я работала, использовалась тикет-система. Лично мне так удобнее: можно повствалять скриншоты ошибок.

Katsura Tarou, вот у меня тоже такое впечатление.
Напиминает большой неповоротливый корабль.

Yoshida Mana,
Но я думаю, что ты такая обаяшка, что на уровне общения с интернами у тебя всё будет хорошо)
Я была бы рада, если бы твои слова оказались правдой! Но я не самый социально компетентный человек, я шугаюсь этих интернов только так, хотя мне и предстоит с ними работать((

Bats, :friend:

Alisa Winter, спасибо!
Видимо, пока меня с него не снимут, или я не уйду сама. По ходу это очень долгосрочный проект.
19.02.2019 в 17:16

Do you hear the people sing?
Aderlass, очень интересно! Я ничего не понимаю в IT и наивно думала, что только логисты ее используют :)
19.02.2019 в 17:28

Cries in Norwegian
Enjolras (Dasheng), не, у нас использовала вся фирма. А IT support уже занимался проблемами))