Cries in Norwegian
Мы с Адрианом сходимся во мнении, что нам очень нравится работать с пациентами и нуждающимся в помощи. Когда ты можешь дать заботу и помощь, сделать для человека то, что он сам сделать уже не может, это прекрасное ощущение.
Но фирмы по уходу настолько все портят, что хочется оттуда бежать без оглядки.
Для подавляющего большинства из них роль играет Приносящий Бабло Клиент, а сотрудники - это так, расходный материал, который можно легко заменить. Желания сотрудников ничего не значат, ими затыкают всевозможные дыры в персонале, дают двойные смены, дают пациентов, калечащих спину, и ожидают полного смирения. При этом зарплата оставляет желать лучшего. Когда у Адриана на прошлой работе была жуткая нехватка персонала, начальство и не подумало отказаться от некоторых клиентов: вместо этого их рассовали по тем трем-четырем не уволившимся героям, которые были вынуждены делать большие переработки. Большинство фирм видят лишь цифры.
И так практически везде. Если на свете и существует фирма, которая действительно заботится о сотрудниках, расскажите мне о ней, я ее всем буду рекомендовать.
Мне далеко за примерами ходить не надо.
Когда я устраивалась на свою работу, я допустила большую ошибку: я сказала, что у меня очень много свободного времени. Это на самом деле было так, я была очень мотивирована, мне хотелось новых побед и свершений, и я была рада предложить фирме свое время. Адриан, наученный горьким опытом, сказал, что никогда бы так не сделал
Потому что ты формально продаешься в современное рабство.
Сначала мне стали давать задания, кардинально отличающиеся от заявленного в вакансии (про женщину в грязнущей квартире все помнят)
Потом у меня возникает конфликт с клиентом, и фирма становится на его сторону и дает мне понять, дескать, клиент хоть и поступил неправильно, схватив тебя за плечи, но твое поведение с ним вообще ни в какие ворота.
А сейчас у фирмы появился Золотой Клиент. Клиент купается в деньгах и согласен отваливать фирме баснословные суммы за уход за старенькой слабоумной бабушкой. Мне интересно, что моя фирма наобещала Золотому Клиенту, когда на горизонте замаячили денежки.
Золотой Клиент пожелал сотрудника на целый день, несколько раз в неделю, а также иногда на ночные смены. И вот фирма лезет из кожи вон, чтобы исполнить все его пожелания. Как можно догадаться, отправили туда меня, видимо, потому что подавляющее большинство сотрудников с детьми или оформлены на minijob, поэтому на целый день их не отправить, а я видимо единственная, кто сказал, что имеет много свободного времени
Но даже так, я ничего в целом не имею против смен на целый день. Атмосфера в доме в целом приятная. Упомяну лишь тот факт, что в доме работает куча другого персонала, которые устроены непосредственно у Золотого Клиента и получают ну очень хорошие деньги. И требования ко мне, получающей гроши по сравнению с ними, не меньше
Но самое интересное началось потом. Меня ставили в план тогда, когда Золотой Клиент того пожелает. Например, в воскресенье. Подходит ли это мне, есть ли у меня уже какие-то планы на этот день? Никого не интересует.
Со мной уже завели разговор о ночных сменах. Я ответила отрицательно, но потом нашла в договоре пунктик, что фирма имеет право отправить сотрудника на ночные смены. Когда я подписывала контракт, мне сказали, что этот пунктик чисто номинально, потому что в фирме ночных смен не бывает
Сегодня я заглянула в план и увидела, что меня поставили еще и на завтра. Справедливости ради скажу, что дочка золотой бабушки спросила, могла бы я выйти в четверг. Но на фирме никто не спросил, удобно ли мне, да и зачем, это ж раб, а желание клиента закон.
Сегодня мое увольнение легло на стол начальства. На фирме, есессно, расстроились: раба потеряли! Но я в рабство записываться не планировала, а кто будет работать вместо меня, уже не моя проблема. Но судя по тому, что смену в воскресенье с меня сняли, нового раба нашли быстро.
Единственное, по чему буду скучать, это мои клиенты, херр Г. и еще наверное фрау Б., я к ним безумно привязалась.
Но фирмы по уходу настолько все портят, что хочется оттуда бежать без оглядки.
Для подавляющего большинства из них роль играет Приносящий Бабло Клиент, а сотрудники - это так, расходный материал, который можно легко заменить. Желания сотрудников ничего не значат, ими затыкают всевозможные дыры в персонале, дают двойные смены, дают пациентов, калечащих спину, и ожидают полного смирения. При этом зарплата оставляет желать лучшего. Когда у Адриана на прошлой работе была жуткая нехватка персонала, начальство и не подумало отказаться от некоторых клиентов: вместо этого их рассовали по тем трем-четырем не уволившимся героям, которые были вынуждены делать большие переработки. Большинство фирм видят лишь цифры.
И так практически везде. Если на свете и существует фирма, которая действительно заботится о сотрудниках, расскажите мне о ней, я ее всем буду рекомендовать.
Мне далеко за примерами ходить не надо.
Когда я устраивалась на свою работу, я допустила большую ошибку: я сказала, что у меня очень много свободного времени. Это на самом деле было так, я была очень мотивирована, мне хотелось новых побед и свершений, и я была рада предложить фирме свое время. Адриан, наученный горьким опытом, сказал, что никогда бы так не сделал

Потому что ты формально продаешься в современное рабство.
Сначала мне стали давать задания, кардинально отличающиеся от заявленного в вакансии (про женщину в грязнущей квартире все помнят)
Потом у меня возникает конфликт с клиентом, и фирма становится на его сторону и дает мне понять, дескать, клиент хоть и поступил неправильно, схватив тебя за плечи, но твое поведение с ним вообще ни в какие ворота.
А сейчас у фирмы появился Золотой Клиент. Клиент купается в деньгах и согласен отваливать фирме баснословные суммы за уход за старенькой слабоумной бабушкой. Мне интересно, что моя фирма наобещала Золотому Клиенту, когда на горизонте замаячили денежки.
Золотой Клиент пожелал сотрудника на целый день, несколько раз в неделю, а также иногда на ночные смены. И вот фирма лезет из кожи вон, чтобы исполнить все его пожелания. Как можно догадаться, отправили туда меня, видимо, потому что подавляющее большинство сотрудников с детьми или оформлены на minijob, поэтому на целый день их не отправить, а я видимо единственная, кто сказал, что имеет много свободного времени

Но даже так, я ничего в целом не имею против смен на целый день. Атмосфера в доме в целом приятная. Упомяну лишь тот факт, что в доме работает куча другого персонала, которые устроены непосредственно у Золотого Клиента и получают ну очень хорошие деньги. И требования ко мне, получающей гроши по сравнению с ними, не меньше

Но самое интересное началось потом. Меня ставили в план тогда, когда Золотой Клиент того пожелает. Например, в воскресенье. Подходит ли это мне, есть ли у меня уже какие-то планы на этот день? Никого не интересует.
Со мной уже завели разговор о ночных сменах. Я ответила отрицательно, но потом нашла в договоре пунктик, что фирма имеет право отправить сотрудника на ночные смены. Когда я подписывала контракт, мне сказали, что этот пунктик чисто номинально, потому что в фирме ночных смен не бывает

Сегодня я заглянула в план и увидела, что меня поставили еще и на завтра. Справедливости ради скажу, что дочка золотой бабушки спросила, могла бы я выйти в четверг. Но на фирме никто не спросил, удобно ли мне, да и зачем, это ж раб, а желание клиента закон.
Сегодня мое увольнение легло на стол начальства. На фирме, есессно, расстроились: раба потеряли! Но я в рабство записываться не планировала, а кто будет работать вместо меня, уже не моя проблема. Но судя по тому, что смену в воскресенье с меня сняли, нового раба нашли быстро.
Единственное, по чему буду скучать, это мои клиенты, херр Г. и еще наверное фрау Б., я к ним безумно привязалась.