Cries in Norwegian
Завтра в нашей земле снова забастовка, не только не будет ходить общественный транспорт, но и не будут работать детские сады, не будет вывозиться мусор.
В частности, в Мюльхайме и Дуисбурге не будут ездить автобусы и трамваи.
Далеко не все живут в пешей доступности от места учебы и работы или имеют машину.
Зная такое дело, университеты обычно освобождают студентов от посещения обязательных семинаров в этот день.
Работодатели идут навстречу: договариваются о возможностях хоум офиса для тех, кто не может доехать в этот день до работы, отменяют важные встречи.
Вот как, скажем, ваш работодатель реагирует на то, что у сотрудников могут быть проблемы добраться до рабочего места?
И только наша фирма разослала массовое сообщение, мол, те, кто завтра поедет к клиентам на транспорте, позаботьтесь о том, чтобы добраться до них другим способом, мы тут в офисе не можем все перепланировать.
Другим способом, это как: на метле, штоле?
Для полноты картины скажу, что у нас мало кто добирается на личном транспорте, да и вообще мало кто может себе машину позволить, бггг. И не все работают рядом с домом.
Мне вот сходу приходит более-менее подходящее решение: попросить откликнуться тех, у кого дорога до клиента без учета общественного транспорта и дополнительных вложений займет более 30-40 минут и попробовать перенести клиента на другой день, в крайнем случае отменить посещение. Если расстояние между двумя клиентами слишком большое или займет слишком много времени - то перенести клиента или отменить.
Но в этом случае фирма скорей всего потеряет деньги, а ей этого очень уж не хочется. Гораздо проще припереть сотрудников к стенке, мол, это ваша проблема, хотите, договаривайтесь с мужем/друзьями/соседом, чтоб вас подвезли, хотите, берите такси (которое мы вам, разумеется, не оплатим).
Это очень, очень не ориентировано на сотрудников (mitarbeiterorientiert).
Я тут болею и на работу не хожу и меня это не коснулось, но когда я думаю о том, что могло бы коснуться, то у меня начинает подгорать.
Я б наверное сразу позвонила в офис и поставила вопрос ребром: как они представляют себе передвижение по городу без дополнительных затрат? Готовы ли они вложиться финансово в дополнительные расходы? Если нет, то я не вижу способа беспроблемно добраться до клиента, и поэтому лучше его перенести или отменить смену.
Вообще я все больше разочаровываюсь в моей фирме. Разумеется, мы для них всего лишь способ зарабатывания шекелей, но удерживать сотрудников тоже надо.
Мы вот например должны каждый вечер подтверждать отработанную смену в программе онлайн. Я это делала безо всякой задней мысли, пока Адриан мне не сказал, что в его фирме это значится как рабочее время и тоже оплачивается. А ведь и правда: даже если проводить в этой проге по 3 минуты в день на протяжение 20 рабочих дней месяца, то это целый час рабочего времени. Но об оплате этого часа и речи не шло.
У меня уже накопилось много пунктов для разговора с начальством «на обсудить», не самых приятных.
Радует одно, что все эти разочарования здорово мотивируют к учебе, тем более что я сейчас целыми днями дома, и можно провести время с пользой. Каждый вечер стараюсь проработать хотя бы одну книгу для бакалаврской.
В частности, в Мюльхайме и Дуисбурге не будут ездить автобусы и трамваи.
Далеко не все живут в пешей доступности от места учебы и работы или имеют машину.
Зная такое дело, университеты обычно освобождают студентов от посещения обязательных семинаров в этот день.
Работодатели идут навстречу: договариваются о возможностях хоум офиса для тех, кто не может доехать в этот день до работы, отменяют важные встречи.
Вот как, скажем, ваш работодатель реагирует на то, что у сотрудников могут быть проблемы добраться до рабочего места?
И только наша фирма разослала массовое сообщение, мол, те, кто завтра поедет к клиентам на транспорте, позаботьтесь о том, чтобы добраться до них другим способом, мы тут в офисе не можем все перепланировать.
Другим способом, это как: на метле, штоле?
Для полноты картины скажу, что у нас мало кто добирается на личном транспорте, да и вообще мало кто может себе машину позволить, бггг. И не все работают рядом с домом.
Мне вот сходу приходит более-менее подходящее решение: попросить откликнуться тех, у кого дорога до клиента без учета общественного транспорта и дополнительных вложений займет более 30-40 минут и попробовать перенести клиента на другой день, в крайнем случае отменить посещение. Если расстояние между двумя клиентами слишком большое или займет слишком много времени - то перенести клиента или отменить.
Но в этом случае фирма скорей всего потеряет деньги, а ей этого очень уж не хочется. Гораздо проще припереть сотрудников к стенке, мол, это ваша проблема, хотите, договаривайтесь с мужем/друзьями/соседом, чтоб вас подвезли, хотите, берите такси (которое мы вам, разумеется, не оплатим).
Это очень, очень не ориентировано на сотрудников (mitarbeiterorientiert).
Я тут болею и на работу не хожу и меня это не коснулось, но когда я думаю о том, что могло бы коснуться, то у меня начинает подгорать.
Я б наверное сразу позвонила в офис и поставила вопрос ребром: как они представляют себе передвижение по городу без дополнительных затрат? Готовы ли они вложиться финансово в дополнительные расходы? Если нет, то я не вижу способа беспроблемно добраться до клиента, и поэтому лучше его перенести или отменить смену.
Вообще я все больше разочаровываюсь в моей фирме. Разумеется, мы для них всего лишь способ зарабатывания шекелей, но удерживать сотрудников тоже надо.
Мы вот например должны каждый вечер подтверждать отработанную смену в программе онлайн. Я это делала безо всякой задней мысли, пока Адриан мне не сказал, что в его фирме это значится как рабочее время и тоже оплачивается. А ведь и правда: даже если проводить в этой проге по 3 минуты в день на протяжение 20 рабочих дней месяца, то это целый час рабочего времени. Но об оплате этого часа и речи не шло.
У меня уже накопилось много пунктов для разговора с начальством «на обсудить», не самых приятных.
Радует одно, что все эти разочарования здорово мотивируют к учебе, тем более что я сейчас целыми днями дома, и можно провести время с пользой. Каждый вечер стараюсь проработать хотя бы одну книгу для бакалаврской.
Мне думается, нормальным было бы оплатить сотрудникам такси, если клиента нельзя перенести/отменить, но работодателю чаще всего такие мысли не нравятся. А еще ты молодец, что не позволяешь на себе ехать там, где оно того не стоит.