16:22

Cries in Norwegian
Наша фирма следует набору values (аутентичность, лидерство, тяга к знаниям, сконцентрированность и т.д.), у нас стараются набирать народ, для кого эти ценности - не пустой звук, и ежегодно каждому сотруднику ставят оценку, насколько эти качества в нем выражены.
И одна из этих ценностей - доверие. Мол, надо стараться строить отношения на доверии, вести себя так, чтобы доверяли тебе, а самому доверять остальным.
Но как бывает, 999 человек этому следуют, а кто-то один нагло пользуется этим положением дел.
Например, у нас часто случаются кражи. Воруют телефоны, наушники, корпоративные лэптопы. Мы сидим в опенспейсе, вход в офис свободный, народу полно, и чужаку с улицы затеряться среди сотрудников - проще простого. Орги давно хотят ограничить вход, но воз и ныне там. Даже если и так, я почему-то уверена, что ворует кто-то из своих.
Вот и сегодня - кто-то в соседнем здании включил пожарную сигнализацию, и пока народ в срочном порядке эвакуировался, спер чей-то телефон и корпоративный лэптоп.

@темы: мисс триваго

Комментарии
17.03.2017 в 20:43

Geez, you see a Bumbling Bee!.. Bzzz..
, спер чей-то телефон и корпоративный лэптоп.
мдаа....
бывает такое, к сожалению
17.03.2017 в 21:20

Cries in Norwegian
Katsura Tarou, и люди не учатся на ошибках... я все время оставляю на столе телефон и айпад, а надо бы запирать
17.03.2017 в 22:06

Geez, you see a Bumbling Bee!.. Bzzz..
oshamosha, я с телефоном постоянно, а компы у нас стационарные.
Хотя у нас как-то тоже крали ноутбуки. Сейчас в здание мы входим по магнитным ключам.
18.03.2017 в 00:59

Bats
oshamosha, жесть(((( и фирма продолжает говорить о слепом доверии?
18.03.2017 в 19:49

Стоит разок умереть и приоритеты тут же меняются. (с)
Лоооооооол.
Это настолько глупо и нелепо, что почти не смешно.