Cries in Norwegian
Все-таки подготовка корпоратива на 1000 с лишним человек - крайне неблагодарное занятие. Я уже сочувствую организаторше: она может из кожи вон лезть, но все равно останется куча недовольных. Я в числе первых, хотя меня сложно огорчить. Нет, ну правда: все через одно место. Наша фирма создала совсем сырое приложение, и только там можно увидеть всю инфу о мероприятии. Часть сотрудников не может залогиниться, у части не видно название ресторана. В итоге в чат загрузили старый добрый pdf с именами сотрудников и ресторанами. (И для чего надо было создавать приложение?..) Половины сотрудников нет в списке, хотя они регистрировались. Часть обедает аж в двух ресторанах. Нас всех снова раскидали по ресторанам в рандомном порядке, поменяться ни с кем нельзя. Но самая фишка: я так радовалась, что мне достался японский ресторан, но радость моя была недолгой - в итоге выяснилось, что во всех ресторанах будет специальное меню от трв. Посмотрим, что будет завтра. Можно конечно все списать на мой пмс и авралы, но серьезно - это уже второй рождественский корпоратив, в котором организация через жопу.
Katsura Tarou, вот и я думаю. Хотя летняя пати была хорошо организована, всем понравилось.
Yoshida Mana, у фирмы политика: платят мало, но зато постоянные корпоративы за счет фирмы, team events, бесплатные напитки и хавчик и т.д.
Чот лучше наоборот)
Но потом начинает бросаться в глаза то, насколько все непрофессионально.
Yoshida Mana, вот и я думаю. Я как минимум половиной наших плюшек не пользуюсь. Пиво бесплатное не пью))) сегодня в программе после ремторана ночной клуб, на который фирма потратила кучу денег, а я поеду домой, я уже выросла из клубов.