Cries in Norwegian
Составляю для компании базу данных американских фотографов, с которыми, возможно, удастся наладить сотрудничество.
Уже второй день работаю с американскими "желтыми страницами", и у меня волосы дыбом встают, насколько безответсвенно многие относятся к собственному бизнесу.
Огромное количество ошибок и опечаток в написании собственной страницы. Вот как можно, заполняя формуляр регистрации в каталоге, не проверить, все ли там правильно? Речь же о потенциальных клиентах!.. Если боишься, что напишешь неверно, открой сайт в инете и скопируй URL. При ближайшем рассмотрении, сравнив адрес сайта с названием фирмы, я замечу ошибку и исправлю, а другой человек, у которого не так много времени, не сможет открыть страницу и уйдет к конкурентам.
У кучи фотографов нет своего сайта. Вот я никогда не воспользуюсь услугами фотографа, чьи работы я не могу просмотреть заранее и оценить, нравятся они мне или нет. Особенно если речь идет о таком важном событии, как свадьба (а мы ищем свадебных фотографов, поэтому я смотрю в свадебном подразделе). Мне очень интересно, на чем их бизнес держится.
А еще я заметила, что американцы очень любят сайты на флэше, в то время как в Германии флэш - вымирающий вид.
Уже второй день работаю с американскими "желтыми страницами", и у меня волосы дыбом встают, насколько безответсвенно многие относятся к собственному бизнесу.
Огромное количество ошибок и опечаток в написании собственной страницы. Вот как можно, заполняя формуляр регистрации в каталоге, не проверить, все ли там правильно? Речь же о потенциальных клиентах!.. Если боишься, что напишешь неверно, открой сайт в инете и скопируй URL. При ближайшем рассмотрении, сравнив адрес сайта с названием фирмы, я замечу ошибку и исправлю, а другой человек, у которого не так много времени, не сможет открыть страницу и уйдет к конкурентам.
У кучи фотографов нет своего сайта. Вот я никогда не воспользуюсь услугами фотографа, чьи работы я не могу просмотреть заранее и оценить, нравятся они мне или нет. Особенно если речь идет о таком важном событии, как свадьба (а мы ищем свадебных фотографов, поэтому я смотрю в свадебном подразделе). Мне очень интересно, на чем их бизнес держится.
А еще я заметила, что американцы очень любят сайты на флэше, в то время как в Германии флэш - вымирающий вид.
Что странно кстати, ведь гораздо большее количество американцев пользуются айпадами да айфонами. А они флэш не поддерживают.
А что касается фотографов и прочих мелких бизнесов -- все давно уже перешли на фейсбук и прочие соцсети: и публика гораздо шире, и портфолио можно выложить, и сайт, и что угодно =)