Cries in Norwegian
Нашей семье уже чуть больше недели, а у нас уже большие проблемы!
Сегодня с нами случилась просто вопиющая историяСегодня мы отправляли домой родителей, из Дюссельдорфа в Петербург. Они летели AirBerlin'ом, я раньше часто летала домой этой авиалинией, дешево, удобно, никогда нареканий не было. Полет был в 9.50, быть в аэропорту по идее надо было за 2 часа до отлета, мы немного опоздали, но тем не менее спокойно сдали багаж, вроде, в 8.30. Дали нам посадочный талон, на котором стояло, что время посадки 9.05.
Родители решили, что чего сейчас идти к терминалу не имеет смысла, все равно там сидеть ждать, лучше пойти всем вместе попить кофе. Попили, на часах было уже 9 с чем-то часов. Когда родители пошли на проверку документов/ручной клади/прочего, у них было еще более получаса.
Там мы с Адрианом их оставили, попрощались, поехали домой.
Приехали домой, позавтракали (выехали очень рано, позавтракать не успели), повалялись и решили поехать в Movie Park (парк развлечений у нас в окрестностях) - у нас был уже билет по дешевке куплен, срок истекал через пару дней, и не хотелось его терять. Начали с какого-то водного аттракциона - лодка плывет по пещерной реке, вокруг какие-то роботы разгуливают, все грохочет, лодка время от времени катится вниз по реке, да так, что нас обдает брызгами. Вдруг в разгар всего веселья телефонный звонок - звонит папа. Ну, думаю, хочет сказать, что долетели. Сначала мы друг друга не поняли, было плохо слышно. Я еще тогда обратила внимание, что он звонит с немецкого номера, подумала: у него что, на российском номере денег нет? Через несколько минут он перезвонил, сказал, что у него срочное дело.
Оказалось, что ИХ НЕ ПУСТИЛИ В САМОЛЕТ.
Как выяснилось, после того, как мы распрощались, они пошли на проверку документов, на которую уже была огромнейшая очередь (сразу на несколько рейсов). У них была в ручной клади кофе-машина и шахматная доска, подаренная мамой Адриана. Ручная кладь вызвала у секьюрити огромное подозрение, и они всю мою семью отвели в отдельную комнату, мурыжили кофе-машину (протирали какой-то ваткой, а затем эту ватку исследовали), облапывали как могли. В итоге, когда мои родители наконец добрались до терминала, было 9.44, то есть 6 минут до взлета.
Да, можно было сказать, что они сами виноваты, но вопиющее совсем не то!!!
Бабы на терминале, уже завидев их, замахали руками и стали орать, мол, too late! Папа до последнего не мог поверить, что их не пустят. Он пытался с ними договориться, спрашивал, что им делать, бабы говорили, что капитан распорядился никого не пускать на борт. Они стали звонить кому-то, болтать, но потом родители поняли, что они звонят и болтают на совершенно другие темы!
Родители стояли и ждали у терминала, надеясь, что кто-то решит их проблему, и тут подъехала женщина (опаздывающая пассажирка) на инвалидной коляске. У нее быстренько проверили документы и пригнали к терминалу автобус, в который могли бы влезть еще человек 10!!! На вопрос моих родителей, почему ее дождались, бабы на терминале сообщили, что она совсем с другого рейса (позже местный начальник ЭйрБерлин сообщил нам, что она была все-таки с нашего рейса) Отправив пассажирку на самолет, бабы начали собирать вещички и смылись. На последний вопрос моего папы, "А что же нам теперь делать?", бабы довольно грубо сообщили: "Выход там!"
С моими родителями на терминале стояла еще женщина с 9-месячным ребенком в коляске (тоже русская), она плакала, умоляла их пустить на самолет, но эти сволочи были неумолимы!!!
Причем самолет еще не взлетел, а просто стоял в ожидании пассажирки в инвалидном кресле!!!
Дальнейшее выяснение, что делать дальше, было бесполезным. Они натыкались на голословные претензии, мол, вы сами виноваты! Или еще: мы тут не причем, направляйте претензии к аэропорту, раз они так плохо работают! Или: вы же знали, что у вас посадка заканчивается, надо было секьюрити или толпе сказать, чтобы вас пропустили! (Ага, с каких это пор толпа таких же жаждущих улететь пропускает кого-либо вперед!) Со стороны сотрудников авиакомпании было сплошное хамство. Родители подходили в сервис, сотрудники им улыбались, но как только слышали их проблему, сразу строили недовольные физиономии. На вопрос: "Как же нам улететь?" был один ответ: "Покупайте новый билет!"
Почему-то мне кажется, что Люфтганза бы такого не допустила!!!!!
Когда я об этом узнала, мне захотелось взорвать эту контору. Естественно, мы сразу поехали в аэропорт, где сидели уже полдня мои бедные родители, и я почему-то думала, что когда с работниками поговорит Адриан, они будут как шелковые. Но информация о хамстве сотрудников была не голословным обвинением! Сидевшие в сервисе тетки облили нас грязью с головы до ног, сначала, улыбаясь, говорили гадости, мол, ваши родители сами виноваты, что опоздали на посадку, мы, естественно, постепенно закипали, слушая, как нам говорят, что со стороны компании все было прекрасно-идеально, а всем опоздавшим не мешало бы включить мозги, естественно, мы повысили на них голос, после чего они просто откровенно нас послали (и это сотрудники сервиса!!!!!!! если бы я когда-то, еще работая в кафе, посмела оскорбить недовольного клиента, меня бы уволили сразу, не раздумывая!!!) Тетка все махала перед нами какой-то карточкой с телефоном, куда мы можем позвонить и нажаловаться, но, такое впечатление, что там все с ними заодно! В итоге подошла еще одна, заговорила с нами недовольно, Адриан услышал в ее речи акцент и сказал ей: "Вы говорите по-немецки лучше, чем ваша коллега?" (это был просто перл дня, я думала, я его расцелую на месте!), после чего она сразу взорвалась, послала нас, и обе бабы просто, не прощаясь, начали заниматься своими делами.
Все, что я тут пишу - это мой личный опыт, а также слова трех пострадавших. Я не ожидала такого откровенного свинства от компании, которой летаю уже несколько лет и которой в принципе была довольна. Мы с Адрианом записали имена всех, с кем разговаривали (мы подняли весь офис до начальства, но нам, как и предполагалось, ничем не могли помочь), будем писать на них жалобу, потому что такое отношение ни в какие ворота не лезет. Родители предполагают дискриминацию по национальному признаку, потому что среди опоздавших были все русские. Я не знаю, поможет ли наша жалоба, потому что такое впечатление, что это самая настоящая мафия, против которой никакие средства уже не помогут. Что еще можно сделать? (Маргот, ты училась на юридическом, может, посоветуешь?)
В общем, заказали мы сейчас родителям билеты на среду, это дополнительные деньги, естественно, срываются все планы и т.д. А я для себя решила, что впредь буду доплачивать и летать той же Люфтганзой, но ЭйрБерлином я больше не леток!!!!!
P.S. Для сравнения: уходя из парка развлечений, мы описали нашу ситуацию, в надежде, что нам возместят билеты. И несмотря на то, что мы уже успели прокатиться на одном аттракционе, нам дали два бесплатных билета!
Сегодня с нами случилась просто вопиющая историяСегодня мы отправляли домой родителей, из Дюссельдорфа в Петербург. Они летели AirBerlin'ом, я раньше часто летала домой этой авиалинией, дешево, удобно, никогда нареканий не было. Полет был в 9.50, быть в аэропорту по идее надо было за 2 часа до отлета, мы немного опоздали, но тем не менее спокойно сдали багаж, вроде, в 8.30. Дали нам посадочный талон, на котором стояло, что время посадки 9.05.
Родители решили, что чего сейчас идти к терминалу не имеет смысла, все равно там сидеть ждать, лучше пойти всем вместе попить кофе. Попили, на часах было уже 9 с чем-то часов. Когда родители пошли на проверку документов/ручной клади/прочего, у них было еще более получаса.
Там мы с Адрианом их оставили, попрощались, поехали домой.
Приехали домой, позавтракали (выехали очень рано, позавтракать не успели), повалялись и решили поехать в Movie Park (парк развлечений у нас в окрестностях) - у нас был уже билет по дешевке куплен, срок истекал через пару дней, и не хотелось его терять. Начали с какого-то водного аттракциона - лодка плывет по пещерной реке, вокруг какие-то роботы разгуливают, все грохочет, лодка время от времени катится вниз по реке, да так, что нас обдает брызгами. Вдруг в разгар всего веселья телефонный звонок - звонит папа. Ну, думаю, хочет сказать, что долетели. Сначала мы друг друга не поняли, было плохо слышно. Я еще тогда обратила внимание, что он звонит с немецкого номера, подумала: у него что, на российском номере денег нет? Через несколько минут он перезвонил, сказал, что у него срочное дело.
Оказалось, что ИХ НЕ ПУСТИЛИ В САМОЛЕТ.
Как выяснилось, после того, как мы распрощались, они пошли на проверку документов, на которую уже была огромнейшая очередь (сразу на несколько рейсов). У них была в ручной клади кофе-машина и шахматная доска, подаренная мамой Адриана. Ручная кладь вызвала у секьюрити огромное подозрение, и они всю мою семью отвели в отдельную комнату, мурыжили кофе-машину (протирали какой-то ваткой, а затем эту ватку исследовали), облапывали как могли. В итоге, когда мои родители наконец добрались до терминала, было 9.44, то есть 6 минут до взлета.
Да, можно было сказать, что они сами виноваты, но вопиющее совсем не то!!!
Бабы на терминале, уже завидев их, замахали руками и стали орать, мол, too late! Папа до последнего не мог поверить, что их не пустят. Он пытался с ними договориться, спрашивал, что им делать, бабы говорили, что капитан распорядился никого не пускать на борт. Они стали звонить кому-то, болтать, но потом родители поняли, что они звонят и болтают на совершенно другие темы!
Родители стояли и ждали у терминала, надеясь, что кто-то решит их проблему, и тут подъехала женщина (опаздывающая пассажирка) на инвалидной коляске. У нее быстренько проверили документы и пригнали к терминалу автобус, в который могли бы влезть еще человек 10!!! На вопрос моих родителей, почему ее дождались, бабы на терминале сообщили, что она совсем с другого рейса (позже местный начальник ЭйрБерлин сообщил нам, что она была все-таки с нашего рейса) Отправив пассажирку на самолет, бабы начали собирать вещички и смылись. На последний вопрос моего папы, "А что же нам теперь делать?", бабы довольно грубо сообщили: "Выход там!"
С моими родителями на терминале стояла еще женщина с 9-месячным ребенком в коляске (тоже русская), она плакала, умоляла их пустить на самолет, но эти сволочи были неумолимы!!!
Причем самолет еще не взлетел, а просто стоял в ожидании пассажирки в инвалидном кресле!!!
Дальнейшее выяснение, что делать дальше, было бесполезным. Они натыкались на голословные претензии, мол, вы сами виноваты! Или еще: мы тут не причем, направляйте претензии к аэропорту, раз они так плохо работают! Или: вы же знали, что у вас посадка заканчивается, надо было секьюрити или толпе сказать, чтобы вас пропустили! (Ага, с каких это пор толпа таких же жаждущих улететь пропускает кого-либо вперед!) Со стороны сотрудников авиакомпании было сплошное хамство. Родители подходили в сервис, сотрудники им улыбались, но как только слышали их проблему, сразу строили недовольные физиономии. На вопрос: "Как же нам улететь?" был один ответ: "Покупайте новый билет!"
Почему-то мне кажется, что Люфтганза бы такого не допустила!!!!!
Когда я об этом узнала, мне захотелось взорвать эту контору. Естественно, мы сразу поехали в аэропорт, где сидели уже полдня мои бедные родители, и я почему-то думала, что когда с работниками поговорит Адриан, они будут как шелковые. Но информация о хамстве сотрудников была не голословным обвинением! Сидевшие в сервисе тетки облили нас грязью с головы до ног, сначала, улыбаясь, говорили гадости, мол, ваши родители сами виноваты, что опоздали на посадку, мы, естественно, постепенно закипали, слушая, как нам говорят, что со стороны компании все было прекрасно-идеально, а всем опоздавшим не мешало бы включить мозги, естественно, мы повысили на них голос, после чего они просто откровенно нас послали (и это сотрудники сервиса!!!!!!! если бы я когда-то, еще работая в кафе, посмела оскорбить недовольного клиента, меня бы уволили сразу, не раздумывая!!!) Тетка все махала перед нами какой-то карточкой с телефоном, куда мы можем позвонить и нажаловаться, но, такое впечатление, что там все с ними заодно! В итоге подошла еще одна, заговорила с нами недовольно, Адриан услышал в ее речи акцент и сказал ей: "Вы говорите по-немецки лучше, чем ваша коллега?" (это был просто перл дня, я думала, я его расцелую на месте!), после чего она сразу взорвалась, послала нас, и обе бабы просто, не прощаясь, начали заниматься своими делами.
Все, что я тут пишу - это мой личный опыт, а также слова трех пострадавших. Я не ожидала такого откровенного свинства от компании, которой летаю уже несколько лет и которой в принципе была довольна. Мы с Адрианом записали имена всех, с кем разговаривали (мы подняли весь офис до начальства, но нам, как и предполагалось, ничем не могли помочь), будем писать на них жалобу, потому что такое отношение ни в какие ворота не лезет. Родители предполагают дискриминацию по национальному признаку, потому что среди опоздавших были все русские. Я не знаю, поможет ли наша жалоба, потому что такое впечатление, что это самая настоящая мафия, против которой никакие средства уже не помогут. Что еще можно сделать? (Маргот, ты училась на юридическом, может, посоветуешь?)
В общем, заказали мы сейчас родителям билеты на среду, это дополнительные деньги, естественно, срываются все планы и т.д. А я для себя решила, что впредь буду доплачивать и летать той же Люфтганзой, но ЭйрБерлином я больше не леток!!!!!
P.S. Для сравнения: уходя из парка развлечений, мы описали нашу ситуацию, в надежде, что нам возместят билеты. И несмотря на то, что мы уже успели прокатиться на одном аттракционе, нам дали два бесплатных билета!
но можно
а)пожаловатся вышестоящим ( Inkompetenz und Unfreundlichkeit der Mitarbeiter)
б) пожаловатся в verbraucherzentrale
ц) интернет-порталы по оценке улслуг, как то ciao.de
д) пресса и телевидение: сейчас начинаются отпуска- за эту тему могут ухватится
Я из-за того что мне 29 евро в Нокиа-сервисе больше месяца не могли вернуть извелась вся и думала уж в суд пойду.
Не думаю, что судопроизводтво в Германии отнимает столько сил и средств, как например, в России или той же Латвии. Ещё не факт что до суда дойдет, но жалобу подать можно, думаю на компенсацию морального ущерба вполне можно расчитывать. Компания свою репутацию изрядно подпортит из-за этого случая. Истинные немцы своей репутацией и клиентами дорожат!
зы. а с багажом что? Надеюсь, что не улетел их самолетом, или?
Уже позже какая-то другая сотрудница им сказала, что багаж был снят в 9.54, то есть на 10 минут позже.
Ещё в Питер можно летать через Париж. Довольно дёшево- за 200 Евро.) С эирфранс.)
Единственное, в чем вы неправы - все-таки нужно было после регистрации сразу попрощаться и отправить родителей в "чистую зону". Они и там могли бы посидеть и попить кофе. Понятное дело, что уже без вас, но никогда не знаешь, какая очередь будет стоять в терминале досмотра, а еще, к чему могут придраться таможенники и пограничники. Все-таки я уверен, что дело не в национальном признаке - знаком с AirBerlin.
А вот насчет Люфтганзы я не стал бы им так сильно доверять. Иногда (хотя по отзывам других пассажиров - довольно часто) они устраивают такие клоунады - ужас. Моя девушка летела этой авиакомпанией из Нью-Йорка в Москву пересадкой через Мюнхен Люфтганзой. Рейс из Нью-Йорка был задержан, моя девушка, боясь опоздать на стыковочный рейс (между рейсами, по всем правилам, было около четырех часов). обратилась к одной из бортпроводниц. Она сказала, что передаст информацию командиру судна, он свяжется с кем надо и решит этот вопрос. И что вы думаете? В Мюнхене ее не пустили на борт стыковочного рейса, она опоздала всего на пять минут, но самолет еще стоял у телетрапа и еще минимум десять минут стоял. Более того, ей заявили, что она сама опоздала на рейс, а рейс из Нью-Йорка прилетел вовремя и можно было успеть на стыковку. И ей предложили за свой счет купить билет на следующий рейс!
Что касается AirBerlin - не останавливайтесь и добивайтесь как минимум выговора этим клушам (прошу прощения за мой французский). Помнится, в Домодедово на один из рейсов S7 Airlines опаздывала бабушка. У нее были две картонный коробки средних размеров, которые она тщательно упаковала в скотч и т.д. Я не видел, как проходил ее досмотр, но, судя по всему, эти коробки разрезали ножницами, потому что так открыть уже не было возможно. Не понимаю вообще, зачем тогда в этом случае стоят эти терминалы, просвечивающие багаж, если нужно еще залезать в этот багаж?!
В общем, бабушку задержали довольно солидно. Я сам еще несколько человек тоже опаздывали на рейс (была большая очередь на досмотре), но мы уже сидели в автобусе и не знали, кого мы еще ждем, ведь рейс и так из-за нас задержали. И тут идет эта бедная бабушка, вся извелась, бедная, тяжело дышит из-за того, что бежала от терминала досмотра до нужного гейта, при этом у нее на руках сумки плюс две коробки, которые на ходу разваливались из-за того, что пограничники безжалостно их разрезали. И хоть бы одна сволочь помогла.
При всем при этом лайнер стоял и ждал нас. И ничего не случилось - опоздали с вылетом минут на 25-30, но по пути "нагнали" и в аэропорт назначения прибыли вовремя.
Мне кажется, это зависит от тех сотрудников, которые стоят возле гейта. Так что удачи вам!