22:31

Cries in Norwegian
Нашей семье уже чуть больше недели, а у нас уже большие проблемы!

Сегодня с нами случилась просто вопиющая история

@темы: остановите эту землю, я сойду

Комментарии
29.05.2011 в 22:38

Какая ужасная история... Просто не верится, что их могли не пустить, когда другого человека на тот же рейс посадили! А мы как раз летим с Ксюшей Аэроберлином.
29.05.2011 в 23:02

Cries in Norwegian
Надеюсь, у вас все будет хорошо... У меня вообще к этой фирме претензий не было, пока я не столкнулась сегодня с хамством и непониманием.
29.05.2011 в 23:11

Не знаю, как в Германии, но в России дольше и себе дороже во всех смыслах пытаться что-то отсудить, какую-то компенсацию и так далее... Будете пытаться это делать?
29.05.2011 в 23:59

die boese Stiefschwester
из меня плохой советчик. в суд я бы не подавала.

но можно
а)пожаловатся вышестоящим ( Inkompetenz und Unfreundlichkeit der Mitarbeiter)
б) пожаловатся в verbraucherzentrale
ц) интернет-порталы по оценке улслуг, как то ciao.de
д) пресса и телевидение: сейчас начинаются отпуска- за эту тему могут ухватится
30.05.2011 в 00:01

Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле
Ух, у меня прямо кровь закипела от такого хамства и несправедливости, я бы точно всех на уши подняла в самой авиокомапии и до суда дошла или омбуда (это который права человека отстаивает).
Я из-за того что мне 29 евро в Нокиа-сервисе больше месяца не могли вернуть извелась вся и думала уж в суд пойду.
Не думаю, что судопроизводтво в Германии отнимает столько сил и средств, как например, в России или той же Латвии. Ещё не факт что до суда дойдет, но жалобу подать можно, думаю на компенсацию морального ущерба вполне можно расчитывать. Компания свою репутацию изрядно подпортит из-за этого случая. Истинные немцы своей репутацией и клиентами дорожат!
30.05.2011 в 00:21

"Наколдуй мне!", "Я не колдунья, а фея! Я не колдую!", "Ну тогда нафеячь!"
История ужас прям нагоняет!
зы. а с багажом что? Надеюсь, что не улетел их самолетом, или?
30.05.2011 в 01:10

Cries in Norwegian
Самое интересное, что багаж им вернули. Сказали в терминале, что багаж уже снят с рейса.
Уже позже какая-то другая сотрудница им сказала, что багаж был снят в 9.54, то есть на 10 минут позже.
30.05.2011 в 11:55

Winterborn кошмар((( то, что это была дискриминация вообще не вызывает сомнений... какие-то фашисты собрались там, видимо. читала и было очень обидно за твоих родителей. действительно, попробуйте послать эту историю в какую-нибудь популярную у вас газетку, типа bild'a. русскоязычных, русских и русских немцев в Германии много, я думаю, такой вопиющий случай привлечет много внимания.
30.05.2011 в 11:59

Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
ужас. иы с таким не сталкивались. мало того: у меня родители летели как-то из Москвы и им подали слишком маленький самолёт. в итоге многих попросили полететь на Люфтганзе через Вену. Пересадка, конечно, но время в пути тоже самое и прилетел он даже раньше. А ещё им за это моральный ущерб заплатили: по 150 Евро с человека. И насчёт этого ущерба я тут узнавала, в Дюссельдорфском аэропорту... Возможно, иногда встречаются странные работники, но у меня такого ещё не было.

Ещё в Питер можно летать через Париж. Довольно дёшево- за 200 Евро.) С эирфранс.)
30.05.2011 в 15:36

ого! вот это история. надеюсь, в среду родители смогут улететь нормально, а вы с Адрианом сможете разобраться с авиакомпанией и получить компенсацию.
05.06.2011 в 13:51

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Сочувствую. Сам лично никогда не сталкивался с такими ситуациями, но представляю, что из этого может выйти.
Единственное, в чем вы неправы - все-таки нужно было после регистрации сразу попрощаться и отправить родителей в "чистую зону". Они и там могли бы посидеть и попить кофе. Понятное дело, что уже без вас, но никогда не знаешь, какая очередь будет стоять в терминале досмотра, а еще, к чему могут придраться таможенники и пограничники. Все-таки я уверен, что дело не в национальном признаке - знаком с AirBerlin.
А вот насчет Люфтганзы я не стал бы им так сильно доверять. Иногда (хотя по отзывам других пассажиров - довольно часто) они устраивают такие клоунады - ужас. Моя девушка летела этой авиакомпанией из Нью-Йорка в Москву пересадкой через Мюнхен Люфтганзой. Рейс из Нью-Йорка был задержан, моя девушка, боясь опоздать на стыковочный рейс (между рейсами, по всем правилам, было около четырех часов). обратилась к одной из бортпроводниц. Она сказала, что передаст информацию командиру судна, он свяжется с кем надо и решит этот вопрос. И что вы думаете? В Мюнхене ее не пустили на борт стыковочного рейса, она опоздала всего на пять минут, но самолет еще стоял у телетрапа и еще минимум десять минут стоял. Более того, ей заявили, что она сама опоздала на рейс, а рейс из Нью-Йорка прилетел вовремя и можно было успеть на стыковку. И ей предложили за свой счет купить билет на следующий рейс!
Что касается AirBerlin - не останавливайтесь и добивайтесь как минимум выговора этим клушам (прошу прощения за мой французский). Помнится, в Домодедово на один из рейсов S7 Airlines опаздывала бабушка. У нее были две картонный коробки средних размеров, которые она тщательно упаковала в скотч и т.д. Я не видел, как проходил ее досмотр, но, судя по всему, эти коробки разрезали ножницами, потому что так открыть уже не было возможно. Не понимаю вообще, зачем тогда в этом случае стоят эти терминалы, просвечивающие багаж, если нужно еще залезать в этот багаж?!
В общем, бабушку задержали довольно солидно. Я сам еще несколько человек тоже опаздывали на рейс (была большая очередь на досмотре), но мы уже сидели в автобусе и не знали, кого мы еще ждем, ведь рейс и так из-за нас задержали. И тут идет эта бедная бабушка, вся извелась, бедная, тяжело дышит из-за того, что бежала от терминала досмотра до нужного гейта, при этом у нее на руках сумки плюс две коробки, которые на ходу разваливались из-за того, что пограничники безжалостно их разрезали. И хоть бы одна сволочь помогла.
При всем при этом лайнер стоял и ждал нас. И ничего не случилось - опоздали с вылетом минут на 25-30, но по пути "нагнали" и в аэропорт назначения прибыли вовремя.
Мне кажется, это зависит от тех сотрудников, которые стоят возле гейта. Так что удачи вам!