Cries in Norwegian
Я осуждаю пессимистов, которые себя накручивают, толком ничего не зная, а сама иногда этим грешу...
Вот такая бяка на работе приключилась.
Вечером, ближе к ночи, одному пациенту схудилось - лежал и стонал. А так как он человек ну совсем не разговорчивый, пришлось дотошно выяснять, где что болит. Стало ясно, что у него сильные боли в животе, подступающая тошнота. Впереди целая ночь, я там из персонала совершенно одна, причем без медицинского образования. В итоге мне стало страшно: а вдруг у него, скажем, аппендицит, и утром будет уже слишком поздно? Я все-таки несу за него ответственность? Лучше сделать слишком много, чем вообще ничего!
А если пустяк, а я тут бурю в стакане развожу? Ведь есть же пациенты, особенно пожилые, которые на самом деле как дети - из-за маленькой царапинки ревут в три ручья!
Стала дозваниваться до дежурного врача, а у него на протяжение получаса занято - хоть ты тресни. Самое удивительное, что до проходной мне тоже было почему-то не дозвониться.
И я решила позвонить в скорую помощь - просто чтобы спросить, насколько опасно запускать, и что мне вообще стоит делать. Описала симптомы. Они мне сказали, что нужно его осмотреть, и сейчас пришлют скорую помощь.
МОлодцы из спасательной службы, видимо, ожидали увидеть полуразложившегося овоща, которого надо срочно реанимировать. "И ради этого мы ехали со включенными мигалками?" Они подивились тому, что на ночь тут остаются дежурить люди без надлежащего образования, мол, это никуда не годится. А что я могу сделать?
В итоге они забрали его с собой. А я стала терзаться сомнениями - правильно ли я поступила?
Через полчаса получаю звонок из клиники, куда они его привезли. Какая-то тетка начала отчитывать, что, мол, какого я их вызвала, когда у пациента ничего не обнаружено, и вон он довольненький бегает по отделению, и вообще, это стоит безумных денег, туда-обратно на скорой прокатиться, и она завтра будет разговаривать с начальником того отделения, где я работаю, потому что такое ни в какие ворота не лезет.
А я еще несколько ночей перед этим толком не спала, поэтому отреагировала довольно чувствительно. И только после этого до меня доперло, что я, оказывается, номер дежурного все это время набирала неправильно (там надо какие-то коды еще набирать, а я про них совсем забыла)
После этого осознания родился предыдущий пост.
Пришедшая утром Аннеми меня внимательно выслушала, сказала, что на моем месте поступила бы точно так же (про скорую), ведь лучше перебдеть, чем недобдеть.
А вообще, я считаю, больница, нанимая сотрудников без образования, сама подписала себе приговор.
И если бы по моей вине действительно кто-то умер, потому что я в силу отсутствия знаний не среагировала должным образом, это была бы лишь частично моя вина.
Поэтому-то никто, собственно, не против, чтобы необразованные сотрудники по каждой мелочи скорую вызывали))
Ну, кто там хотел такую халявную работенку, как у меня?)))
Вот такая бяка на работе приключилась.
Вечером, ближе к ночи, одному пациенту схудилось - лежал и стонал. А так как он человек ну совсем не разговорчивый, пришлось дотошно выяснять, где что болит. Стало ясно, что у него сильные боли в животе, подступающая тошнота. Впереди целая ночь, я там из персонала совершенно одна, причем без медицинского образования. В итоге мне стало страшно: а вдруг у него, скажем, аппендицит, и утром будет уже слишком поздно? Я все-таки несу за него ответственность? Лучше сделать слишком много, чем вообще ничего!
А если пустяк, а я тут бурю в стакане развожу? Ведь есть же пациенты, особенно пожилые, которые на самом деле как дети - из-за маленькой царапинки ревут в три ручья!
Стала дозваниваться до дежурного врача, а у него на протяжение получаса занято - хоть ты тресни. Самое удивительное, что до проходной мне тоже было почему-то не дозвониться.
И я решила позвонить в скорую помощь - просто чтобы спросить, насколько опасно запускать, и что мне вообще стоит делать. Описала симптомы. Они мне сказали, что нужно его осмотреть, и сейчас пришлют скорую помощь.
МОлодцы из спасательной службы, видимо, ожидали увидеть полуразложившегося овоща, которого надо срочно реанимировать. "И ради этого мы ехали со включенными мигалками?" Они подивились тому, что на ночь тут остаются дежурить люди без надлежащего образования, мол, это никуда не годится. А что я могу сделать?
В итоге они забрали его с собой. А я стала терзаться сомнениями - правильно ли я поступила?
Через полчаса получаю звонок из клиники, куда они его привезли. Какая-то тетка начала отчитывать, что, мол, какого я их вызвала, когда у пациента ничего не обнаружено, и вон он довольненький бегает по отделению, и вообще, это стоит безумных денег, туда-обратно на скорой прокатиться, и она завтра будет разговаривать с начальником того отделения, где я работаю, потому что такое ни в какие ворота не лезет.
А я еще несколько ночей перед этим толком не спала, поэтому отреагировала довольно чувствительно. И только после этого до меня доперло, что я, оказывается, номер дежурного все это время набирала неправильно (там надо какие-то коды еще набирать, а я про них совсем забыла)
После этого осознания родился предыдущий пост.
Пришедшая утром Аннеми меня внимательно выслушала, сказала, что на моем месте поступила бы точно так же (про скорую), ведь лучше перебдеть, чем недобдеть.
А вообще, я считаю, больница, нанимая сотрудников без образования, сама подписала себе приговор.
И если бы по моей вине действительно кто-то умер, потому что я в силу отсутствия знаний не среагировала должным образом, это была бы лишь частично моя вина.
Поэтому-то никто, собственно, не против, чтобы необразованные сотрудники по каждой мелочи скорую вызывали))
Ну, кто там хотел такую халявную работенку, как у меня?)))
ну ты герой!! правильно абсолютно сделала! не дай бог он умер бы!
А вообще, я считаю, больница, нанимая сотрудников без образования, сама подписала себе приговор.
Можешь сказать, что если что, им же штраф впаяют, так что если хотят, чтоб все было хорошо, пусть сами же замнут дело.
Хочет скорая звонить в твое отделение - пожалуйста. Тебя же должны похвалить за бдительность.