20:24

Cries in Norwegian
Я снова про работу.
Такое чувство, что у нас прошла революция, море кровищи, полетевшие головы, короли раскоронованы.

читать дальше

@темы: остановите эту землю, я сойду, мисс триваго

Комментарии
02.03.2017 в 20:40

Стоит разок умереть и приоритеты тут же меняются. (с)
крутая)

Это большая ошибка - начинать новое дело с людьми, которые недовольны изменениями.
наш генеральный в ноябре после ухода начальника IT переформатировал почти всё это IT, завязав все ключевые подотделы на себя.
недовольных было много)
наш отдел вообще выкинули в finance, где мы как бы никому и не нужны.
и ничего, живём. пока цифры вроде чёрные :)

но это наверное не так люто, как у других бывает.

поробуй посмотреть на этот опыт с другой стороны - как не надо делать, а главное - почему. мне кажется такой опыт тоже очень ценный, всегда же интересно, что будет если...?
02.03.2017 в 21:04

чай, кофе, потанцуем?
Сорри. У меня только одна реакция ЧО?!
02.03.2017 в 21:35

Bats
oshamosha, круто, что у Тебя всё так чётко прошло, респект.
02.03.2017 в 22:13

Вишнёвый сок и мороженка
Ты молодец. Отстояла себя)

Прости, вами руководит вчерашний выпускник ПТУ?
Что за бредовые перестановки?
03.03.2017 в 09:55

Ты крутая! Всё правильно сделала)

Кеттарийская Чиффа, это называется ротация персонала и делается для того, чтобы все умели всё и не было незаменимых людей. В Москве в X5 Retail Group такое постоянно практикуют.
03.03.2017 в 15:47

Bats
Yoshida Mana, ну, ротация обычно делается на равном уровне, скажем, в команде той же Пугачёвой Пугачёву не ротируют на роль светооператора, а светооператора на роль уборщицы, а уборщицу на роль продюссера(
03.03.2017 в 15:52

Вишнёвый сок и мороженка
Yoshida Mana, жуть какая. А есть ли выхлоп от такой ротации?
03.03.2017 в 18:18

Bats, Кеттарийская Чиффа, конкретно в Х5 все только пальцем у виска крутят, узнав об очередных переменах, потому что людей ротируют по очень странному принципу, например, из фин.контролёров в кадры или управление аренды. Я так поняла, что этим страдают только крупные компании, которые готовы тратить деньги на переобучение и не будут париться, если часть сотрудников будет из-за этого увольняться. Ну и обычно ротируют персонал на тех должностях, где порог входа составляет до полугода.
Смысла в этом не вижу никакого, потому что если сотрудник хочет перейти в другой департамент, он это может сделать и в добровольном порядке.
03.03.2017 в 18:25

чай, кофе, потанцуем?
Ротировка имеет смысл только в смежных областях - тоетсь меня как техника по текстили со специализацией на блузках могут отправить в отдел например по брюкам или верхней одежде. У меня хватит знаний, чтоб там работать, потребуется пара недель/месяцев чтоб привыкнуть и поднабратся знаний, но по сути я всё равно буду приносить пользу и в итоге если спец по брюкам уйдёт мною можно будет заткнуть дыру. Но совершенно не логично вешать на меня задание например Айтишников, даже если у меня по идее есть для этого знания, мне не хватить опыта и умения пользоватся знанием для достаточно быстрого входа в систему.

Я просто слегка в шоке... Чувство, что персооналом реально никто не занимается адекватно.
04.03.2017 в 03:43

Cries in Norwegian
Спасибо вам всем за ваши комментарии, правда.

Jack__Sparrow, на самом деле, даже после таких насильственных реформ люди работают, и процесс не останавливается. Правда, я не верю, что те, кто вступает в новую должность со слезами на глазах, будут прикладывать усилия к работе и стараться на благо компании.

[chuchundra], вот-вот!

Bats, :friend:

Кеттарийская Чиффа, Yoshida Mana, на самом деле, наш отдел работает из рук вон плохо. И начальство ломает мозг, что б такого сделать, чтобы отдел заработал. У нас постоянно что-то меняют, потом понимают, что это не работает, снова меняют. Цена у этих перемен высокая: они крадут очень много человеческих ресурсов (адаптироваться к новым условиям, привыкнуть и т.д.), люди устают, они не верят менеджменту, не верят в то, что очередные перемены что-то дадут.
Я уже не раз встречала в нашей фирме такое явление, что с пострадавшими не очень-то хотят советоваться заранее или заранее оповещать об изменениях в должности - боятся, что те начнут протестовать и скажут нет. Но я знаю по себе, если бы меня заранее попросили помочь с user support, я бы конечно вошла в положение и не отреагировала бы на произошедшее негативно.

[chuchundra], просто на людей к сожалению плевать((