Cries in Norwegian
Я снова про работу.
Такое чувство, что у нас прошла революция, море кровищи, полетевшие головы, короли раскоронованы.
читать дальшеВчера нам всем прислали мэйл, мол, готовьтесь, грядут в отделе серьезные изменения.
"Опяяяяять..." - протянули все, потому что изменения у нас каждые 3 месяца, и все от них порядком устали.
Но после того, как каждый получил персональное приглашение на беседу с глазу на глаз, все поняли: дело дрянь.
Вчера чуть позже я разузнала, что они снова всех собрали в одну кучу, перемешали и рассортировали по командам. Ну кто так делает?!
У меня было дурацкое подозрение, что меня засунут на место Марианны - отвечать на мэйлы юзеров. Ее долго уговаривали остаться (человека с высшим образованием за зарплату студента, бггг), сейчас у них дыра, работать некому. А тут в другом отделе русскоговорящий студент, опа, полное попадание.
После всех моих проектов, работы с базой данных и прочего, user support - это огромнейший шаг назад. Это если бы Адриану, например, сказали: "Вот ты сейчас лечишь пациентов, промываешь раны, делаешь перевязки, составляешь планы, а с завтрашнего дня ты будешь делать исключительно уколы, и ничего больше."
С утра ко мне в slack постучалась начальница отдела user support и попросила поговорить. Я подумала: ну вот оно.
До встречи с Мартиной меня уже оповестили, что я "отвечаю за русскую платформу", оповестили команду user support. Так вообще не делается!!!
К Мартине я шла в состоянии fight (из трех f - fight, flight, freeze - я обычно выбираю fight), с ходу ей сказала, что очень негативно настроена к переменам и что я в курсе, к какой работе меня хотят принудить, и мой ответ - "нет".
Я очень горда собой, что я сразу дала понять, что я не принимаю все, что мне пытаются навязать, и не согласна с этим.
Мартина начала петь сказочки про то, что "мы видим, сколько у тебя стресса на работе, тебе сейчас нужно закончить бакалаврскую, мы решили тебе помочь в этом и снять с тебя нагрузку".
"А по-моему вы просто решили безболезненно заткнуть дыру в персонале", - ответила я.
"И вообще, с чего вы решили, что я подхожу на эту работу? Я вспыльчивая, эмоциональная, я не могу читать негативные комменты и быть позитивной. Я ж этих юзеров ненавидеть буду", - продолжаю.
"Посмотри на список твоих сильных сторон!" - и показывает мне листок с результатами личностного теста, где сплошняком "человечные" качества вроде позитивности, эмпатии, оптимизма и пр.
Я ответила, что мне не нужна работа, которая бы полностью отвечала моим сильным сторонам. Мне бы и хотелось развивать свои слабые стороны и прокачиваться в том, что я не умею.
Мартина предложила мне на выбор другую должность, которая еще зануднее и скучнее, чем user support. Говорю ей: "Мне очень грустно от мысли, что ты видишь меня только на этих двух должностях, после всех моих успехов в той работе, которую я делаю сейчас."
Я ожидала, что она скажет мне "или ты принимаешь мое предложение и остаешься, или не принимаешь и уходишь". И я была готова сказать ей, что ухожу.
Но она сказала, что я конечно могу не согласиться с их решением, и они посмотрят, что для меня можно найти, а пока они официально поставят мне вместо новой должности "to be determined". Я описала ей, чем приблизительно хочу заниматься, но я, если честно, крайне пессимистична, что на последующие несколько месяцев они мне что-то придумают, отвечающее моим запросам, а в августе я и так свалю.
Я была единственной, кто не согласился. Остальным пришлось согласиться. У многих от этой фирмы зависит разрешение на пребывание, они боялись, что если скажут слово против, их уволят.
Джоселин плакала весь день. "После всего того, что я этой фирме сделала и какую ценность принесла, меня назначили каким-то сраным community manager..."
Я безумно рада за Эджем, ей дали именно ту должность, которую она и хотела.
Моя team lead больше не team lead. Она сегодня призналась нам, что была крайне unhappy на этой должности. Будет работать проект-менеджером, и очень рада этому.
Многих тим лидов тоже понизили, не все довольны этим фактом.
Юлия (моя бывшая начальница) тоже больше не team lead. Не пойму почему, это была лучшая начальница за всю мою недолгую карьеру.
Сегодня Мартина сказала, что эти изменения как минимум на год. Стало смешно. Ставлю на то, что новая структура нежизнеспособна, и долго не протянет. Это большая ошибка - начинать новое дело с людьми, которые недовольны изменениями.
Такое чувство, что у нас прошла революция, море кровищи, полетевшие головы, короли раскоронованы.
читать дальшеВчера нам всем прислали мэйл, мол, готовьтесь, грядут в отделе серьезные изменения.
"Опяяяяять..." - протянули все, потому что изменения у нас каждые 3 месяца, и все от них порядком устали.
Но после того, как каждый получил персональное приглашение на беседу с глазу на глаз, все поняли: дело дрянь.
Вчера чуть позже я разузнала, что они снова всех собрали в одну кучу, перемешали и рассортировали по командам. Ну кто так делает?!
У меня было дурацкое подозрение, что меня засунут на место Марианны - отвечать на мэйлы юзеров. Ее долго уговаривали остаться (человека с высшим образованием за зарплату студента, бггг), сейчас у них дыра, работать некому. А тут в другом отделе русскоговорящий студент, опа, полное попадание.
После всех моих проектов, работы с базой данных и прочего, user support - это огромнейший шаг назад. Это если бы Адриану, например, сказали: "Вот ты сейчас лечишь пациентов, промываешь раны, делаешь перевязки, составляешь планы, а с завтрашнего дня ты будешь делать исключительно уколы, и ничего больше."
С утра ко мне в slack постучалась начальница отдела user support и попросила поговорить. Я подумала: ну вот оно.
До встречи с Мартиной меня уже оповестили, что я "отвечаю за русскую платформу", оповестили команду user support. Так вообще не делается!!!
К Мартине я шла в состоянии fight (из трех f - fight, flight, freeze - я обычно выбираю fight), с ходу ей сказала, что очень негативно настроена к переменам и что я в курсе, к какой работе меня хотят принудить, и мой ответ - "нет".
Я очень горда собой, что я сразу дала понять, что я не принимаю все, что мне пытаются навязать, и не согласна с этим.
Мартина начала петь сказочки про то, что "мы видим, сколько у тебя стресса на работе, тебе сейчас нужно закончить бакалаврскую, мы решили тебе помочь в этом и снять с тебя нагрузку".
"А по-моему вы просто решили безболезненно заткнуть дыру в персонале", - ответила я.
"И вообще, с чего вы решили, что я подхожу на эту работу? Я вспыльчивая, эмоциональная, я не могу читать негативные комменты и быть позитивной. Я ж этих юзеров ненавидеть буду", - продолжаю.
"Посмотри на список твоих сильных сторон!" - и показывает мне листок с результатами личностного теста, где сплошняком "человечные" качества вроде позитивности, эмпатии, оптимизма и пр.
Я ответила, что мне не нужна работа, которая бы полностью отвечала моим сильным сторонам. Мне бы и хотелось развивать свои слабые стороны и прокачиваться в том, что я не умею.
Мартина предложила мне на выбор другую должность, которая еще зануднее и скучнее, чем user support. Говорю ей: "Мне очень грустно от мысли, что ты видишь меня только на этих двух должностях, после всех моих успехов в той работе, которую я делаю сейчас."
Я ожидала, что она скажет мне "или ты принимаешь мое предложение и остаешься, или не принимаешь и уходишь". И я была готова сказать ей, что ухожу.
Но она сказала, что я конечно могу не согласиться с их решением, и они посмотрят, что для меня можно найти, а пока они официально поставят мне вместо новой должности "to be determined". Я описала ей, чем приблизительно хочу заниматься, но я, если честно, крайне пессимистична, что на последующие несколько месяцев они мне что-то придумают, отвечающее моим запросам, а в августе я и так свалю.
Я была единственной, кто не согласился. Остальным пришлось согласиться. У многих от этой фирмы зависит разрешение на пребывание, они боялись, что если скажут слово против, их уволят.
Джоселин плакала весь день. "После всего того, что я этой фирме сделала и какую ценность принесла, меня назначили каким-то сраным community manager..."
Я безумно рада за Эджем, ей дали именно ту должность, которую она и хотела.
Моя team lead больше не team lead. Она сегодня призналась нам, что была крайне unhappy на этой должности. Будет работать проект-менеджером, и очень рада этому.
Многих тим лидов тоже понизили, не все довольны этим фактом.
Юлия (моя бывшая начальница) тоже больше не team lead. Не пойму почему, это была лучшая начальница за всю мою недолгую карьеру.
Сегодня Мартина сказала, что эти изменения как минимум на год. Стало смешно. Ставлю на то, что новая структура нежизнеспособна, и долго не протянет. Это большая ошибка - начинать новое дело с людьми, которые недовольны изменениями.
Это большая ошибка - начинать новое дело с людьми, которые недовольны изменениями.
наш генеральный в ноябре после ухода начальника IT переформатировал почти всё это IT, завязав все ключевые подотделы на себя.
недовольных было много)
наш отдел вообще выкинули в finance, где мы как бы никому и не нужны.
и ничего, живём. пока цифры вроде чёрные
но это наверное не так люто, как у других бывает.
поробуй посмотреть на этот опыт с другой стороны - как не надо делать, а главное - почему. мне кажется такой опыт тоже очень ценный, всегда же интересно, что будет если...?
Прости, вами руководит вчерашний выпускник ПТУ?
Что за бредовые перестановки?
Кеттарийская Чиффа, это называется ротация персонала и делается для того, чтобы все умели всё и не было незаменимых людей. В Москве в X5 Retail Group такое постоянно практикуют.
Смысла в этом не вижу никакого, потому что если сотрудник хочет перейти в другой департамент, он это может сделать и в добровольном порядке.
Я просто слегка в шоке... Чувство, что персооналом реально никто не занимается адекватно.
Jack__Sparrow, на самом деле, даже после таких насильственных реформ люди работают, и процесс не останавливается. Правда, я не верю, что те, кто вступает в новую должность со слезами на глазах, будут прикладывать усилия к работе и стараться на благо компании.
[chuchundra], вот-вот!
Bats,
Кеттарийская Чиффа, Yoshida Mana, на самом деле, наш отдел работает из рук вон плохо. И начальство ломает мозг, что б такого сделать, чтобы отдел заработал. У нас постоянно что-то меняют, потом понимают, что это не работает, снова меняют. Цена у этих перемен высокая: они крадут очень много человеческих ресурсов (адаптироваться к новым условиям, привыкнуть и т.д.), люди устают, они не верят менеджменту, не верят в то, что очередные перемены что-то дадут.
Я уже не раз встречала в нашей фирме такое явление, что с пострадавшими не очень-то хотят советоваться заранее или заранее оповещать об изменениях в должности - боятся, что те начнут протестовать и скажут нет. Но я знаю по себе, если бы меня заранее попросили помочь с user support, я бы конечно вошла в положение и не отреагировала бы на произошедшее негативно.
[chuchundra], просто на людей к сожалению плевать((