19:47

Cries in Norwegian
Наконец-то кто-то выразил мои мысли! Я только с мыслью об ошейнике не согласна, тут я считаю, что Назир все правильно сделал

03.03.2013 в 14:58
Пишет  la novocaina:

про ревность Агрона и конфликт Нагрона
Давно зрела мысль написать этот пост. Впрочем, после выхода 5 серии и двух интервью Дэна, смысл писать отпал. Но т.к. в интернетах все равно многие ругают Агрона (или даже поливают грязью) за его отношение к Назиру, я хочу высказаться в защиту. Не оправдывая, но защищая.

читать дальше

URL записи

@темы: размышлизмы, перепост, Спартачок, Нагрон головного мозга

Комментарии
03.03.2013 в 20:06

Про ошейник - камень преткновения. Собственно, как раз две точки зрения. Вытекает прямиком из "он не доверяет Назиру, хочет посадить его на цепь (надеть ошейник". И фраза Назира, естественно, подтверждает эту точку зрения.
Вторая - когда он действительно прицепился к словам.
Правда лежит с обеих сторон, и вряд ли мы узнаем, что именно имели в виду сценаристы.
Главное - просто уважать чужое мнение :buddy:
03.03.2013 в 20:11

это так мило
03.03.2013 в 20:16

Могу я вставить ремарку?
Нет, ну Агрона несложно понять. Достаточно просто на Назира посмотреть) Но ревность ужасно утомляет, как бы ни разбирался в мотивах партнера рано или поздно начнешь беситься и думать что тебе просто не доверяют. Это при том, что он всего лишь выпил и немного поулыбался Касту один раз.
Сдается мне у Агрона впервые такие серьезные, глубокие отношения с кем-то, такая сильная любовь, вот у него чувства все и зашкаливают. Любит - до умопомрачения, ревнует - так сразу надо всем по морде надавать и ещё чтоб и любимому досталось. Нельзя так отсылать, как шавку, человека которого любишь. Тем более если он пришел поговорить. Назир правильно сказал, справедливой была фраза или нет, она вправила Агрону мозг. Это как с вывихом, надо сделать больно, чтобы вправить и всё было как раньше.
04.03.2013 в 01:34

Cries in Norwegian
la novocaina,
Главное - просто уважать чужое мнение :buddy:
вот это действительно главное! :friend:

монстрик., :friend2:

Руна из ольхи,
насчет первых отношений - наверное, так оно и есть, и он еще не научился работать над ними и перегибает палку немного
04.03.2013 в 03:57

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Руна из ольхи, вот ппкс!

от того, что мы понимаем Агрона, еще не значит, что мы не можем его ругать или осуждать

кстати, фраза про ошейник мне сильно напоминает разговор Батиата с Лукрецией в четвертой серии, когда он говорит:
- Я же приказал тебе не продавать украшения.
- Приказал? Ты путаешь меня с рабыней.
Вот, в любви все-таки не место приказам и недоверию
и он еще не научился работать над ними и перегибает палку немного когда он научится-то! Пиздец у ворот! Вот сейчас прихлопнут и все
04.03.2013 в 04:01

That’s what forgiveness sounds like, screaming and then silence.
Швеллер, когда он научится-то! Пиздец у ворот! Вот сейчас прихлопнут и все
пришла Аня и внесла необходимый элемент паники :-D так сказать, призвала вспомнить о главном! :-D
04.03.2013 в 08:12

Могу я вставить ремарку?
от того, что мы понимаем Агрона, еще не значит, что мы не можем его ругать или осуждать
Даже не то что мы, я просто не понимаю почему Назир должен молчать. А то в изначальном посте всё так написано как будто Назир в первую очередь виноват во всем.
когда он научится-то! Пиздец у ворот! Вот сейчас прихлопнут и все
Москва не сразу строилась. Успеет мне кажется, хотя бы под конец(((
04.03.2013 в 09:14

Руна из ольхи, Даже не то что мы, я просто не понимаю почему Назир должен молчать. А то в изначальном посте всё так написано как будто Назир в первую очередь виноват во всем.
Т.е. виноват во всем по умолчанию должен быть Агрон? Интересная точка зрения.

И да, если вы восприняли, что в посте Назир должен по умолчанию молчать, то вы ошиблись.
:)
04.03.2013 в 13:48

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
their-law, ну просто это самое главное! Да, я понимаю, Агрон ревнует, ему обидно, его задели и все такое, но действительно, не тот масштаб проблемы, чтобы наказывать друг друга вот так, когда самых разгар войны и каждое мгновение на вес золота!

Т.е. виноват во всем по умолчанию должен быть Агрон? да все совершают там косяки, боже мой! Но фандом может дружно желать Невии и Криксу сдохнуть, а стоит покритиковать совершенно подростковые обидки Агрона, так все, как же - задели всеобщего любимца! Я Агрона очень люблю, но тем не менее по башке настучать ему хочется)) К счастью, Назир это сделал, фигурально)
04.03.2013 в 14:21

Швеллер, в том-то и дело, что критика критике рознь :) Я его не оправдываю и считаю его реакцию детской, о чем написала, просто попыталась разложить ее, и показать, что в этой ситуации оба и правы, и нет. Каждого можно оправдать. Просто не нужно использовать политику двойных стандартов, там все не ангелы.
мир, дружба, жвачка, в общем)
04.03.2013 в 15:08

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Просто не нужно использовать политику двойных стандартов а я ее использую, ну ОК, постараюсь!
там все не ангелы в том-то и дело! Просто сразу же возникают посты в духе "как можно ругать Агрона?!"
04.03.2013 в 15:25

Cries in Norwegian
la novocaina, Швеллер, не ссорьтесь, пожалуйста, я считаю, что это не такая важная в общем-то вещь, из-за которой нужно ссориться, ведь главное, что шаг к примирению сделан, и я надеюсь, Агрон уймет свою ревность и упрямство, и все будет хорошо! В сериале действительно нет "ангелов", каждого можно и поругать, и похвалить!
04.03.2013 в 15:37

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Winterborn, а мы разве ссоримся?)) Все ОК)
Я тоже не вижу особой проблемы, ну поругали любимого персонажа, что такого?)
04.03.2013 в 16:05

Cries in Norwegian
Швеллер, ну вот и замечательно :sunny:
04.03.2013 в 16:21

Швеллер, да я ж не про тебя, я в целом говорю!
И я не видела постов "Как можно ругать Агрона?". А, вру, один на тумблере. Я видела больше - "Ах, Агрон такой-сякой". Ну и т.п.))
:buddy:

Winterborn, да мы не ругаемся, все в порядке)))
04.03.2013 в 20:47

Могу я вставить ремарку?
Т.е. виноват во всем по умолчанию должен быть Агрон?
Все виноваты) Не бывает чтобы кто-то один был ответственный. Но у вас в посте не хватает второй стороны, то бишь Назира. Он присутствует как обвиняемый, извиняющийся и говорящий неправильные вещи. Вот у меня такое ощущение и сложилось.
У Назира, в конце концов, есть причины раздражаться и вспоминать про ошейник, разве нет? И он, хоть и младше, ведет себя гораздо мудрее, знает что сказать чтобы сгладить обиду. Будь они оба как Агрон надежду на примирение можно было бы сразу на помойку выкинуть.
Кстати оффтопом: Агрона я всегда защищала, у меня тоже на эту тему маленький пост есть)
04.03.2013 в 21:44

Но у вас в посте не хватает второй стороны, то бишь Назира.
так правильно. Потому что этот пост был сделан в защиту Агрона :) Потому и Назир там показан слабо, но я упоминала, что он правильно отчитал, правильно сказал все, что заставило Агрона задуматься.
И он, хоть и младше, ведет себя гораздо мудрее, знает что сказать чтобы сгладить обиду. Будь они оба как Агрон надежду на примирение можно было бы сразу на помойку выкинуть.
Я бы сказала, он изящнее в мыслях и человеческих чувствах. Агрон-то прямой как бревно))) У него резко, когда найдешь что-то серое, в основном - черное и белое. А Назир, воспитанный в доме своего мастера, более тонко чувствующий))
Мне не нравится фраза про ошейник. Я не согласна с тем, что Агрон якобы надевает ошейник. Но тут две точки зрения, как я сказала выше, и мы явно придерживаемся разных :)
04.03.2013 в 21:48

Могу я вставить ремарку?
Потому что этот пост был сделан в защиту Агрона
Это намек сделать пост в защиту Назира ;) У вас так интересно получается раскладывать по полочкам, я такие посты очень люблю.
Агрон-то прямой как бревно)))
В этом его прелесть)
04.03.2013 в 21:52

Руна из ольхи, ээээ, да у него и без меня защитников хватает :-D Если только в фике, хах
Но я подумаю; большое спасибо за теплые слова))
В этом его прелесть)
о, да, несомненная!