Cries in Norwegian
День 2: Что-то, что является незаконным, непозволительным, но Вы считаете, что это должно быть допустимым.

Скрыла под катом от верующих

@темы: размышлизмы

Комментарии
11.01.2013 в 12:46

Поддерживаю. Я обеими руками за. Я даже за то, чтобы человек, будучи в здравии, писал документ типа завещания, в котором бы писал что–то вроде «если я необратимо сойду с ума и стану прикованным к постели овощем, обязую ближайшего родственника подписать заявление об эвтаназии». А то представь, что человек считается недееспособным или он полностью парализован, ручку держать не может, при этом живет на сплошных опиатах из–за болей. Это ж ещё хуже.
11.01.2013 в 13:08

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
конечно стало интересно=)) а чего скрывать то? Это же не порнуха, а твое мнение, на которое ты имеешь полное право...
11.01.2013 в 15:25

Cries in Norwegian
verde_viento, берегу твои чувства)))

Eveline L.M., эти люди кстати стоят денег немалых, т.к. морфий и другие лекарства, а также койка в больнице.
11.01.2013 в 15:57

Winterborn, эти люди кстати стоят денег немалых, т.к. морфий и другие лекарства, а также койка в больнице.
Вот то-то ж.
11.01.2013 в 17:52

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Winterborn, спасибо, это очень приятно.=))
11.01.2013 в 18:10

Cries in Norwegian
verde_viento, я на самом деле не знаю, что от тебя под кат прятать, а что нет...
11.01.2013 в 23:07

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Winterborn, так я вроде говорила: порнуху, особливо гомосятскую, т.к. ну отталкивает.
Остальное можно не прятать.=))
Также я не люблю очень уж активной анти-церковной пропаганды, но тут я просто радикально отписываюсь и все. Но у тебя такого нет... т.е. тут главный фактор: постоянно. Т.е. это постоянная идеология человека, которую он каждый день выражает и так и этак...

кстати на счет эфтаназии: мне кажется, тут есть два серьезных минуса (ну кроме религиозной составляющей)
- врачебная ошибка или чудо выздоровления
Иногда людям ставили смертельный диагноз и говорили что все... а они потом выздоравливали. И таких случаев ни один и не два...
- Злоупотребления.
Найдутся ведь желающие добровольно умертвить ближнего своего... фактически, эфтаназия может стать разрешением на убийство престарелого надоевшего богатого родственника...
11.01.2013 в 23:19

Do you hear the people sing?
verde_viento, согласна с тобой. Ообенно, если дело касаетя злоупотреблений. Это всё равно, что узаконить наёмное убийство. Наверняка найдутся такие люди, которые таким образом избавятся не только от старого и больного, но и от молодого здоровяка-родственника. Убьют, а за деньги фальсифицируют документы с подписью...

Поэтому, я против )))
12.01.2013 в 00:09

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Son Goku (Dasheng),
вот! в том то и дело...
12.01.2013 в 01:59

Forgive me Father for I have sinned
Winterborn Да-да, я об этом не написала в своем втором дне, как-то не пришло в голову тогда, но я тоже за эфтаназию. Особенно после того, что видела, когда мне было 11 лет. Не хочу здесь это снова озвучивать, но ты помнишь, мы об этом как-то много говорили, т.е. писали. Потому что там под конец были именно мучения, которые никакой морфий не мог уже усмирить. Поэтому, я - за.
12.01.2013 в 05:16

Cries in Norwegian
verde_viento, Son Goku (Dasheng), да, это конечно большие проблемы, их не легко будет решить.

my_lost_nebula, прекрасно понимаю, у меня самой бабушка мучительно умирала от рака. я тогда еще была маленькая и не видела всего этого, мне мама рассказывала. тоже последние дни была под морфием.
даже при мне она постоянно говорила, что когда же наконец умрет :weep:
12.01.2013 в 05:20

Forgive me Father for I have sinned
Winterborn
:( Жизнь вообще сложная штука. Единственное, где бы у меня были еще большие сомнения, это тот случай, когда человек впадает в кому и не может сам за себя попросить. У меня бы, наверное, просто смелости не хватило бы играть в Бога и решать за того человека, можно ли ему еще пожить или пора уже упаковывать чемоданы. А в случаях, когда человек сам хочет, чтобы его избавили от страданий... - тут, мне кажется, все и так предельно ясно.
12.01.2013 в 05:25

Cries in Norwegian
my_lost_nebula, наверное, это безумно сложно - дать согласие на отключение аппарата. я даже не представляю себе, смогла бы я. наверное, во мне бы все еще теплилась надежда на исцеление, даже если бы врачи не давали никаких шансов.
12.01.2013 в 05:33

Forgive me Father for I have sinned
Winterborn, во мне бы все еще теплилась надежда на исцеление, даже если бы врачи не давали никаких шансов вот именно так же и я бы чувствовала
12.01.2013 в 05:44

Cries in Norwegian