12:21

Cries in Norwegian
Я уже успокоилась и могу описать, что произошло.
В общем, на той неделе были выборы в местный студсовет факультета. И я имела несчастье выставить свою кандидатуру на выборы. В памяти были живы прекрасные воспоминания о фахшафте на психологии (хотя и там все было далеко не гладко), я поняла, что скучаю по такой общественной деятельности.
Все, что нам нужно было, это коротко представиться перед толпой студентов и сказать, почему ты хочешь, чтобы тебя выбрали. Все! Причем в этой толпе были студенты со всех курсов, не только друзяшки, но и те, кто тебя впервые видит.
Итого: 12 кандидатов, 11 мест. 11 немцев, я единственная иностранка. Двое человек отсутствовали, одного вообще не представили, другую (девочку, с которой у меня хорошие отношения) коротко представила я. Были те, кто говорил "Я не имею понятия, чем в фахшафте занимаются, но я хочу туда". Я же как раз упирала на то, что я уже состояла в подобной организации, я знаю, как оно работает, и с удовольствием поделюсь своим опытом.
Вчера был подсчет голосов. У немцев по 70, 60 голосов "за", у меня в основном голоса "против"!
При том что на собрании подробно объяснили, что голос "против" стоит давать лишь в том случае, если ты ну вообще не хочешь видеть этого человека в фахшафте.
Конечно, я не исключаю малейшей доли вероятности, что на моем лице в момент представления читалось полное отвращение ко всему происходящему, а в моих словах слышалось лишь "Я лучше и круче всех вас", но это уж пусть мне скажет тот, кто там был и кто не знает меня как человека. Но я не могу поверить в это, если честно. Кто знает меня и то, как я представляюсь, вряд ли подтвердит утверждение выше.
Вот поэтому я думаю на ксенофобию.
Те, кто против меня вообще ничего не имел, просто не пошли голосовать, им было все равно. Зато проголосовали те, кому было принципиально, чтобы иностранка не являлась лицом факультета. Процентное соотношение количества проголосовавших было всего 13,5% от общего числа студентов, так что все может быть.
У меня хватило смелости огласить свое предположение на фэйсбуке. А что, у нас свобода слова, как со мной, так и я с ними. И в этом случае я считаю себя правой открыто заявить, как я вижу ситуацию.
Я всегда стараюсь смотреть на вещи позитивно. Видимо, мне правда следует завязывать с волонтерской деятельностью и сделать упор на более важные вещи. Но вся ситуация меня просто выводит из себя. И расстраивает меня как и то, что я не могу активничать в этом фахшафте, как и то, что какой-то народ голосовал против. Тем более что я считаю, что у меня было побольше опыта и мотивации, чем у многих, я уже была на двух заседаниях, старалась вникнуть в ситуацию и специфику работы, а, оказывается, опыт и мотивация ничего не решают, решает национальность человека и немецкий без акцента. Ну что ж, тогда я тем более не хочу представлять интересы такой вот студентоты :puke:

@темы: размышлизмы, я, остановите эту землю, я сойду

Комментарии
07.12.2012 в 17:56

каждому дано не по уму
оказывается, опыт и мотивация ничего не решают, решает национальность человека и немецкий без акцента.
Оль, по-моему, глупость ты полнейшую несёшь.
Нигде раньше ты ничего подобного не писала. Такое ощущение, что тебе просто ничего другого в голову не приходит, кроме акцента и того, что ты русская.
Сама же всё начало семестра писала, что у тебя одни абитуриенты без мозгов и дальнейших планов в потоке.
Ты думаешь, люди не замечают какого ты о них мнения? Что ты вся такая взрослая, с "элитной" психологии ушла, в фахшафрате была и всем им можешь показать, как нужно на самом деле.
много у тебя уже друзей в потоке?

извини, если как-то резко. просто на самом ж деле глупость полнейшая.
07.12.2012 в 20:17

Cries in Norwegian
хорошо, как ты считаешь, что на самом деле было причиной?
(понимаю, это не так-то просто, если ты сама там не присутствовала)

а не писала я, потому что со мной никогда ничего подобного не происходило.
07.12.2012 в 21:31

каждому дано не по уму
Winterborn, мне трудно всё таки рассуждать. во-первых, я не присутствовала там лично, во-вторых, я не знаю какая ты в реале и как себя ведёшь. могу сказать как это выглядит со стороны.
просто, например, твой днёв в последнее время заплыл нарцисскими записями, обвинениями в том, какие все по отношению к тебе несправедливые и во всём-то тебя со всех сторон обделяют, но в то же время через каждое второе предложение - вот такая я крутая, у меня проблемы, но меняться я не собираюсь. В итоге получается какая-то каша.
То тебя в команде по спартаку обделили, но ничего - все плохие, они тебе и не нужны, то тебя в фахшафрат не взяли. Ты вспомни свои записи про фахшафтсрат в психологии (если я не путаю организации), вечно у тебя были проблемы, тебе вечно хотелось уйти, всё бросить, написать мыло с грозными восклицаниями, но опять же каждая вторая запись - нет, останусь + вступление туда вообще из-за возможности поездок. Зачем?
Зачем таскать аватарку тима спартака, если ты этот тим у себя в днёве, пардон, какашками покрыла?
Зачем вступать туда, куда тебя не хотят?
Честно говоря, я не могу представить ЧТО нужно сдлеать, чтобы факультет проголосовал против. Оля, я себе представить не могу КАК нужно себя было вести и преподнести, чтобы мой факультет, с которым у меня нет дружеских, но и нет вражеских отношений, проголосовал против меня. И, по-моему, это вся фигня с русским акцентом и с национальностью - полнейшая чушь. Нет другого обьяснения? Может быть стоит поискать его в себе?
Я не имею в виду, что ты плохая, высокомерная или ещё что-то, я имею в виду, что может быть просто пересмотреть поведение?
Часто ли ты сидишь с одногруппниками, а не одиночкой и пр.
Может быть легче найти истинную причину и попытаться что-то изменить, чем вечно плакаться какие все вокруг плохие?
07.12.2012 в 21:36

Cries in Norwegian
Ок, спасибо.
Я не зря написала, что там была куча народу, которая меня (и не только меня) впервые видела. И два кандидата, которых вообще не было (т.е. они изначально benachteiligt). Но голоса против только у меня.
Аватарка спартачная у меня давно уже, еще раньше, чем пошли недомолвки. "Какашками покрыла" я в закрытой записи. Зачем выносишь в комменты к записи, которая открыта всем?
07.12.2012 в 21:44

каждому дано не по уму
Winterborn, боже, мне даже сказать на это нечего.
07.12.2012 в 21:48

Cries in Norwegian
4aika, ну что ж я могу поделать.
08.12.2012 в 01:13

Cries in Norwegian
*эмоции в сторону - я тут на досуге еще раз все обдумала*

Чай, я ведь не для того все это писала, чтобы показать, мол, какая я вся в белом пальто, а злобные людишки меня не любят. Я сама хочу в первую очередь разобраться, потому что ситуация сама по себе дурацкая и неприятная, я даже не знаю, как реагировать, потому что такого со мной еще никогда не происходило, ни на психологии, ни где-либо еще. Не думаю, что я так сильно с тех пор изменилась.
Честно говоря, я не могу представить ЧТО нужно сдлеать, чтобы факультет проголосовал против. Оля, я себе представить не могу КАК нужно себя было вести и преподнести, чтобы мой факультет, с которым у меня нет дружеских, но и нет вражеских отношений, проголосовал против меня.
Вот ты знаешь, меня тоже очень волнует этот вопрос. Поэтому и появляются разные версии про ксенофобию, потому что я не знаю, что на самом деле могло произойти. Повтоюсь в третий раз: многие видели меня впервые, и, если отбросить версии про акцент и прочее, то такой негативный вывод они могли сделать только на основании того, что и как я сказала, а я просто представилась и рассказала о своем опыте. Я сегодня расспросила тех, с кем хорошо общаюсь, одна девушка мне честно сказала, что моя речь была намного длиннее речи остальных, и это выбивалось из массы. Но если ты не знаешь человека, то ставишь ему enthalten, по крайней мере, я так делаю. А тут народ конкретно был против, мне даже говорили, мол, было много листков, где напротив всех стояло "ja", только напротив меня "nein". Получается, кому-то это было принципиально. И напрашиваются две версии: или же я не смогла себя преподнести должным образом (хотя и в этом случае я бы дала enthalten), или же меня забраковали за мой акцент и мое иностранное происхождение. Может, есть еще версии, но мне в голову приходят только эти две. Вполне возможно, кто-то действительно воспринял мои слова об опыте как хвастовство, но никто мне об этом пока не сказал на мой вопрос, что было не так.
То, что я пишу в днявочке, и то, как я веду себя на людях, - две разные вещи, по крайней мере, хотелось бы верить. На факультете есть люди, с которыми я поддерживаю хорошие отношения, есть до фига народу, которых я не знаю (но это всегда так на огромных факультетах), терок и ссор не было ни с кем, да и не хочется. Те, кто со мной общается, не могли поверить, когда узнали итог выборов. Загляни ко мне в фэйсбук, если будет интересно, там маленький диалог на эту тему. Может, на тех, кто меня не знает, я действительно произвожу впечатление высокомерной и надменной, хз.
Что касается ксенофобии - не поверишь, так действительно легче думать. :gigi: Хотя если бы мне сказали, что дело было бы во мне, для меня хето было бы огромным облегчением, так как мысль о ксенофобии рвет мне все шаблоны по поводу немцев, с которыми мне зачастую приятнее общаться, чем с русскими, и я честно совсем не хотела бы думать о немцах подобным образом. Но если бы ксенофобии вообще не было в Германии как явления, о ней бы сейчас и речи не шло. Вот ты мне сейчас твердишь, что это исключено, а я лично общалась с людьми, которые пострадали от предрассудков и стереотипов по поводу иностранцев, и плохого отношения.
Зачем вступать туда, куда тебя не хотят?
Ну тут я пас, я вообще не знаю, с чего ты это взяла. :nope: По-моему, я наоборот везде пишу о том, что я ухожу оттуда, где меня не принимают. И если бы я знала, что меня не хотят видеть в фахшафте, я бы в жизни не выставила свою кандидатуру. Да и из спартачной команды я все пытаюсь выйти - не потому что люди плохие, люди по отдельности как раз-таки очень хорошие, но когда мы собираемся вместе, я чувствую себя аутсайдером, мой голос не имеет веса, и я задолбалась. А аватарка так и таскается.
Меняться - однозначно, что бы я ни писала о том, что мне комфортно. Такие люди, как я, всегда страдают от собственных установок и поведения. Но как я уже писала в комментах к какой-то своей записи, я не знаю, как это - по-другому. Я боюсь, что если я начну кого-то играть, то это буду уже не я, и фальшь будет видна за километр.
И закрытые записи я открываю тебе не для того, чтобы ты над ними глумилась и мне потом припоминала, а потому что я доверяю тебе, более чем некоторым здесь. Странно, правда? :)
08.12.2012 в 02:00

Winterborn, Оль, а этот фахшафт принес бы тебе сейчас какие-то жирные плюсы в учебе? Может, я че и не понимаю, я просто скажу, ты через лет десять все это будешь как минимум с улыбкой впоминать, учись , вовремя сдавай все, поддерживай дружеские отношения на факультете, занимайся той темой, что тебе нравится, чтобы потом работать в данном направлении и получать деньги. Зачем замарачиваться на всякой фигне, не трать энергию и силы попусту. Извини, если обидела, я не знаю, насколько для тебя все это важно, я подумала, что ты можешь применить энергию в более ценное русло, тем более, у тебя же получалось, тем более, по этой специальности -с удовольствием :kiss:
08.12.2012 в 02:13

Cries in Norwegian
Koelnerin, я на самом деле жить не могу без общественной деятельности. даже сейчас, когда меня отфутболили с фахшафтом, я все думаю, куда вы еще приткнуться))
хочется делать вместе какое-то великое дело, хочется что-нибудь организовывать, а еще хочется общения с новыми людьми.
нет, жирных плюсов это мне бы не принесло. может, перепадали бы какие-нибудь подработки "по знакомству".
Нет, ты меня нисколечки не обидела, я вообще рада разным мнениям.
08.12.2012 в 05:09

That grain of salt is the supernovae
А ты пробовала ещё поспрашивать других друзей-знакомых, кто там был и видел?
Ещё может быть, дело не в том, что они так принципиально не хотели тебя видеть, а просто запомнили тебя как "длинную речь", а когда голосовали, отмечали: "Ну этот да, эта да, этот да, эта нее, зануда какая-то, поставлю ей нет, надо же за кого-то против проголосовать".
08.12.2012 в 11:15

Cries in Norwegian
Птица-зарница, я вчера спрашивала только двоих, с кем обычно общаюсь, причем спросила честного мнения. если будет возможность, поспрашиваю еще. твой вариант тоже теоретически возможен.))
08.12.2012 в 17:49

каждому дано не по уму
И закрытые записи я открываю тебе не для того, чтобы ты над ними глумилась и мне потом припоминала, а потому что я доверяю тебе, более чем некоторым здесь. Странно, правда?
Сразу отвечу на это - я на самом деле далеко не глумлюсь над твоими записями или пр. Дело в том, что многие твои записи мне вообще непонятны по принципу мышления, ну, как сказать, понятны, но я порой думаё "Ö_Ö", а ещё некоторые записи меня откровенно бесят. До дрожи, я хожу целый день и думаю - нет, не пиши, пройдёт.
Но. В большинств своём мне приятно с тобой общаться и я точно буду читать твой днём. Не знаю как там про инет друзей, но по-моему, друзья - те, кто и такое терпит. я всё надеюсь, что это у тебя просто фаза такая.
Чай, я ведь не для того все это писала, чтобы показать, мол, какая я вся в белом пальто, а злобные людишки меня не любят.
дело в том, что, да, ты насомом деле с благими ж намереньями - самокопание и пр., но у тебя последнее временя всё именно к белому пальто и злобным людишькам съезжает.Ну что ж, тогда я тем более не хочу представлять интересы такой вот студентоты
Я уже и над тем думала, что, может меня это так задевает, ибо я ж тоже фил. факультет ака историк, немцев как и ты намного больше русских люблю и не могу себе представить проблемы с акцентом, т.к. у меня его нет, может быть это я такая наивная, но вот не могу себе представить и хоть убей.
Ну тут я пас, я вообще не знаю, с чего ты это взяла.
с того, что в середине первого семестра надо бы уже знать пройдёшь ты в фахшафтсрат или нет.
08.12.2012 в 17:54

Cries in Norwegian
с того, что в середине первого семестра надо бы уже знать пройдёшь ты в фахшафтсрат или нет.
а откуда это знать, если всего пара месяцев прошла с начала учебы?
08.12.2012 в 18:08

каждому дано не по уму
Winterborn, ну так видно же, сколько у тебя друзей, какое общение и пр.
10.12.2012 в 02:46

Forgive me Father for I have sinned
4aika
Я сама сталкивалась с тем, что моя национальность и акцент влияют на отношение ко мне со стороны немцев. Если хотите, можете почитать мой днев, он открыт для всех - уверена, что вы не найдете там нарциссических записей. Мое личное убеждение, что факт предвзятого отношения к иностранцам, в особенности к выходцам их восточной Европы, в Германии присутствует. На эту тему я не раз общалась и жаловалась своему парню-немцу, и он хоть и говорил мне, чтобы я не утрировала, признавал, что предвзятость все-таки есть.
Другое дело - замечает ли человек это по отношению к себе или нет. Если на все смотрится в розовых очках, и немцы-наши братья, то, конечно, для такого человека такой проблемы несуществует. И он склонен не замечат иного поведения/ отношения к себе, чем хорошего.
Если же изначально ждешь подвоха, как я, например, то и в глаза бросается в первую очередь именно то поведение, которое подтверждает убеждение, что немцы относятся к иностранцам предвзято изначально. Я не утверждаю, что это хорошо, это наверняка мешает жить и наслаждаться жизнью в чужой стране. Но лично мне это убеждение уже сложно забыть.
Я просто к тому, что это не глупость полнейшая.
10.12.2012 в 02:50

Cries in Norwegian
Если на все смотрится в розовых очках, и немцы-наши братья, то, конечно, для такого человека такой проблемы несуществует. И он склонен не замечат иного поведения/ отношения к себе, чем хорошего.
Вот у меня скорее было такое... Если честно, хочу, чтобы оно и дальше оставалось!
10.12.2012 в 03:06

Forgive me Father for I have sinned
Winterborn
Мне кажется, это все от нас самих зависит. Я вот, например, наконец начала над собой работать. Да, до конца я про это мое убеждение не забуду, но просто я с недавнего времени начала понимать, зачем себе самой отравлять жизнь? К тому же, мне в этом плане очень помогает книжка Patti Wood "SNAP":) которую я сейчас читаю. Не всегда получается, но пара побед уже есть:)
И потом, ты сама написала в другом комменте - надо просто делать так, как будто ничего и не было. Если это и было проявление ксенофобии - ты с ним столкнулась в первый раз, и будем надеяться, в последний)
10.12.2012 в 03:09

Cries in Norwegian
книжка Patti Wood "SNAP"
с этого момента поподробней!)))

Если это и было проявление ксенофобии - ты с ним столкнулась в первый раз, и будем надеяться, в последний)
я тоже буду на это надеяться!
10.12.2012 в 03:15

Forgive me Father for I have sinned
:) в кратце, эта книжка о том, как при помощи языка тела произвести хорошее первое впечатление. Только я не знаю, переведена ли она уже на немецкий, это относительно новая книжка, этого года. Вот сайт для этой книжки: www.snapfirstimpressions.com/
10.12.2012 в 03:20

Cries in Norwegian
my_lost_nebula, спасибо!
10.12.2012 в 03:59

каждому дано не по уму
my_lost_nebula, Мне кажется, это все от нас самих зависит
вот это главное, по-моему, из сказанного.
конечно, есть предвзятость, тут ничего не поделаешь, ибо на самом же деле большинство имигрантов - говно говнищем, а большинство немцев живут стереотипами, чего уж там.
просто я не верю, что стереотипы и акценты являются одиночными причинами, чтобы проголосовать именно "против", не верю, и всё.

Если хотите, можете почитать мой днев, он открыт для всех - уверена, что вы не найдете там нарциссических записей.
сама русская в Германии :) знакомо.
10.12.2012 в 04:06

Forgive me Father for I have sinned
4aika
вот это главное, по-моему, из сказанного
:friend: Вообще, под всей вашей записью бы этот значок поставила, но не хочется "спамить" чужой дневник:)
10.12.2012 в 04:19

Cries in Norwegian
спамьте, я всегда рада почитать комменты (главное, чтоб холивара не было!)
10.12.2012 в 04:24

Forgive me Father for I have sinned
10.12.2012 в 04:32

каждому дано не по уму
Winterborn, спамьте, я всегда рада почитать комменты
так, ребята, ну-ка спать все. полвторого, завтра понедельник, сегодня тоесть, а у меня ещё и переезд!

my_lost_nebula, тафай дружить, хотя мне и показалось, что мы разные вещи написали)
10.12.2012 в 05:26

Forgive me Father for I have sinned
4aika
Я думаю, что суть того, что мы написали, одна и та же, просто изложена она с разных перспектив)
11.12.2012 в 20:39

тавтология непостоянства относительна
вообще полностью согласна с комментами my_lost_nebula,предвзятость есть,ее не может не быть.
с комментами 4aika не согласна совсем,конечно может быть такое,что я плоховато пока знаю Winterborn,но как мне показалось некоторые замечания были как-то не оправданы.
насчет записи Оли,дико прочувствовала всю эту ситуацию,будто побыла на твоем месте,могу понять твои переживания и некую "боль " после этого!ты там держись,будем надеяться ,что такого больше не повторится!:smiletxt:
11.12.2012 в 20:41

Cries in Norwegian
застывшее мгновение, спасибо тебе за поддержку! :kiss: