Cries in Norwegian
Есть вещи, о которых мне даже не думать не хочется, потому что как только начинаю думать, сразу мысли лезут в голову нехорошие. Так что проще вообще не думать.
Но тем не менее я расскажу.
История имела продолжение. Сегодня получила два письма - ответ на нашу жалобу. Сволочи дали ответ аж через три с половиной месяца после происшествия. Интересно, а что они до этого делали - остальные жалобы разгребали?))))
Когда я прочитала их ответ, у меня сложилось впечатление, что мое письмо они прочитали кверх ногами и через строчку. Как будто и не мне отвечали вообще!
А над этими строчками мне просто рыдать хочется:
"Falls Passagiere einen Abflug einmal nicht mehr erreichen, bieten wir aus Gründen der Kulanz als Ersatz eine Umbuchung auf den nächstmöglichen Flug der Air Berlin - Gruppe zu den üblichen Umbuchungskonditionen an. Dabei berechnen wir eine Umbuchungsgebühr von 30? sowie die Tarifdifferenz zum neuen Flug.
In diesem Zusammenhang weisen wir höflich darauf hin, dass die Fluglinien der Air Berlin Gruppe damit über den Kulanzrahmen anderer Fluglinien hinausgehen.
Offenbar haben Sie sich jedoch nicht an den Ticketschalter in Düsseldorf gewandt, um sich nach Umbuchungsmöglichkeiten zu erkundigen. Dies bedauern wir sehr."
(Типа, для тех, кто не успел на самолет, существует возможность перебронировать полет на более позднее время, заплатив 30? и разницу между пропущенным и новым полетом, и им жаль, что мы не воспользовались этой возможностью и не спросили у сотрудников аэропорта о такой возможности.)
А где мы по их мнению торчали весь день, бегая от одной стойки к другой??? И не нам ли тетки с сахарными улыбочками говорили: "Вы опоздали, покупайте билет за полную стоимость"???
Короче, я просто в ахуе...
Нам вернут с оплаченных 683 евро за три билета - внимание! - всего 42 евро!!! Я не знаю, смеяться или плакать. С другой стороны, хоть на том спасибо. А остальным пусть подавятся!
Знающие люди, скажите: есть ли смысл писать Widerspruch? Как это лучше сделать?
Или лучше поехать с этим письмом в аэропорт, вызвать начальника и показать ему?
У меня сейчас снова желание поехать и разбираться. А родители в России, они не будут этим заниматься.
Я вечный борец за добро и справедливость, блин.
Но тем не менее я расскажу.
История имела продолжение. Сегодня получила два письма - ответ на нашу жалобу. Сволочи дали ответ аж через три с половиной месяца после происшествия. Интересно, а что они до этого делали - остальные жалобы разгребали?))))
Когда я прочитала их ответ, у меня сложилось впечатление, что мое письмо они прочитали кверх ногами и через строчку. Как будто и не мне отвечали вообще!
А над этими строчками мне просто рыдать хочется:
"Falls Passagiere einen Abflug einmal nicht mehr erreichen, bieten wir aus Gründen der Kulanz als Ersatz eine Umbuchung auf den nächstmöglichen Flug der Air Berlin - Gruppe zu den üblichen Umbuchungskonditionen an. Dabei berechnen wir eine Umbuchungsgebühr von 30? sowie die Tarifdifferenz zum neuen Flug.
In diesem Zusammenhang weisen wir höflich darauf hin, dass die Fluglinien der Air Berlin Gruppe damit über den Kulanzrahmen anderer Fluglinien hinausgehen.
Offenbar haben Sie sich jedoch nicht an den Ticketschalter in Düsseldorf gewandt, um sich nach Umbuchungsmöglichkeiten zu erkundigen. Dies bedauern wir sehr."
(Типа, для тех, кто не успел на самолет, существует возможность перебронировать полет на более позднее время, заплатив 30? и разницу между пропущенным и новым полетом, и им жаль, что мы не воспользовались этой возможностью и не спросили у сотрудников аэропорта о такой возможности.)
А где мы по их мнению торчали весь день, бегая от одной стойки к другой??? И не нам ли тетки с сахарными улыбочками говорили: "Вы опоздали, покупайте билет за полную стоимость"???
Короче, я просто в ахуе...
Нам вернут с оплаченных 683 евро за три билета - внимание! - всего 42 евро!!! Я не знаю, смеяться или плакать. С другой стороны, хоть на том спасибо. А остальным пусть подавятся!
Знающие люди, скажите: есть ли смысл писать Widerspruch? Как это лучше сделать?
Или лучше поехать с этим письмом в аэропорт, вызвать начальника и показать ему?
У меня сейчас снова желание поехать и разбираться. А родители в России, они не будут этим заниматься.
Я вечный борец за добро и справедливость, блин.
есть координаты юриста, занимающегося подобными вопросами. может удастся больше отбить?
Пострадавшую сторону в другой стране может представлять другой человек - законный представитель. это решаемо же вроде. Просто в таких ситуациях не столько денег жалко, сколько хочется чтоб они свои гаденькие улыбочки подальше засунули... ну лично мне по крайней мере )))
Интересно, а насколько удачна вообще судебная тяжба с такой организацией как Эйр Берлин? Мне кажется, у них там адвокаты отличные.
А насчет улыбочек согласна, именно они меня и взбесили.
www.delta-cso.de/ попробуй проконсультироваться, я этого человека лично знаю, он в том числе возмещением ущерба занимается, по крайней мере имеет ли тебе смысл судиться и цену вопроса точно узнаешь.
Но во всем остальном согласна!
я туда уже жалобу как раз после того случая и отправляла, вот от них ответ получила.
это если только лично местному начальнику писать, с которым мы в тот же день и разговаривали.
Кстати, как вариант - общество защиты прав потребителя. Слышала действенно очень.
До обращения мы не доходили, но юридические консультации вроде дают и помощь оказывают. попробуй здесь глянуть www.vz-nrw.de/UNIQ131628534402188/link646341A.h...
В любом случае, сейчас у мена нет времени этим заниматься, займусь в октябре!