С работой какие-то непонятки. В последнее время она высасывает из меня все соки, я прихожу домой и в буквальном смысле лежу пластом. Я вообще ничего не могу делать: ни готовить, ни убираться, не говоря уж об учебе. Здравый смысл подсказывает мне, что это плохо, и нужно с этим что-то делать. Я уже осматриваюсь по сторонам. В этом месяце в Кёльне пройдет ярмарка вакянсий для выпускников, я думаю туда сходить, побольтать, оценить свои шансы.
Между тем реакция на мои слова о том, что я подумываю искать новую работу, воспринимаются многими по-разному. Алеся, которая у нас работает, только в другом отделе, сказала, что так работами не раскидываются. Встретила тут на улице случайно старую знакомую, разговорились, я рассказала, что мне тут многое не нравится и я думаю искать себе что-то новое, а она ответила: "Это ж триваго! Для работодателей это фирма с ориентацией на будущее, ее название хорошо смотрится в резюме, я бы на твоем месте поработала там еще пару лет."
Я на самом деле люблю, когда чуть-чуть стресса. Он хорошо на меня влияет, держит в тонусе. Но когда количество стресса достигает разумных пределов, то надо с этим что-то делать. На мой взгляд, большой стресс оправдан лишь в том случае, если он хорошо оплачивается. Если достойной оплаты нет, то ни одна строчка в резюме этого не стоит, это лишь бомба замедленного действия для собственной психики.
Я между тем открыто поговорила с начальницей и сказала ей, что именно меня в ее словах и поведении не устраивает, она приняла это к сведению, и теперь мне очень приятно с ней работать и общаться. Правда, она жуткий контрол-фрик, и мне от этого очень неуютно. Я теперь сижу рядом с ней, и у меня постоянно ощущение, что она заглядывает ко мне в комп и хочет знать до мелочей, что я делаю. Когда ее нет на месте, мне хорошо работается. Когда она приходит, мне хочется улизнуть.
А еще у меня теперь есть корпоративный ноут, и я могу работать из любого уголка нашей фирмы и не только.