Команды к первому проекту по программированию определил жребий, и моя покоцанная карма подобрала ко мне в напарники сплошных неудачников.
Девушка. Ее имя мне незнакомо, я ее немножко посталкерила на фэйсбуке и сделала вывод, что никогда не видела ее в уни. Судя по списку ее друзей, она учится на курс выше и, возможно, повторяет семинар (например, потому что не сдала с первого раза). На мой мэйл она до сих пор не отреагировала; сегодня на занятии ее не было (мы называли ее имя, никто не отозвался). Что-то я уже сомневаюсь, что она объявится. Но я церемониться не буду, бездельников в список авторов проекта вписывать не буду, а что с ней делать, пусть решают преподы.
А третьим участником команды оказался... Угадайте с одного раза! По счастливому стечению обстоятельств им оказался товарищ Крис. Сначала я очень обрадовалась, а сейчас думаю, что лучше бы мне дали в напарники Даниэля, с которым мы до сих пор обходим друг друга за километр, - он хотя бы что-то делает!.. Товарищ не был на семинаре уже наверное недели три, наверстать все самостоятельно очень сложно, а если еще учесть, что у него сейчас нечто похожее на burn out: учиться не хочет, в универ не ходит. Я больше чем уверена, что он даже не смотрел задание по проекту. И возникает дурацкое чувство: с одной стороны, работать с тем, с кем у тебя уже завязались дружеские или товарищеские отношения, - это хорошо, можно избежать недопониманий и конфликтов. С другой стороны, если мне ничего не стоит написать незнакомому человеку, мол, поднимай жопу с дивана и что-то делай, а не то вылетишь с проекта как нефиг делать, то другу ты такого не напишешь, ведь это друг, другу можно многое простить, на косяки друга можно закрыть глаза. Но твою налево!.. У меня уже зла не хватает. Сегодня мне пришлось тащиться на проектсеминар с плохим самочувствием и головной болью, потому что товарищ видите ли не хочет появляться там, где появляется его обожаемый Д., а я единственная из всех нас, у кого развито чувство ответственности. И вот сегодня все собирались своими командами и обсуждали программу, а я сидела одна и пыталась врубиться, что же вообще от нас хотят. Хорошо хоть я поймала на пять минут препода, мечущегося от одной команды к другой, и задала интересующие меня вопросы. Зато от осознания того, что я вообще ничего не понимаю, головная боль сразу прошла.
И вот как меня только угораздило die Arschkarte ziehen?! (Как это по-русски? Вытащить самые поганые карты?)
aderlass
| среда, 12 ноября 2014