Через пару часов на нашем университетском портале откроется регистрация на занятия в следующем семестре. Если в Бохуме было все гуманно и спокойно, все сначала до определенного дня подают заявки, а потом происходит распределение по курсам, то в Дюсселе все по принципу "кто первый встал, того и тапки". В результате сотни, а то и тысячи человек в 00:00 часов нажимают заветную кнопочку "зарегистрироваться", и от такого наплыва программа летит ко всем чертям. Самое странное, что мне такой подход почему-то очень нравится, в Бохуме многие не получали те курсы, которые хотели, а тут, если клювом не будешь щелкать, то зарегистрируешься туда, куда захочешь.
Я поняла, что скучаю по письменным работам Поэтому решила всунуть себе в расписание Proseminar по греческой и римской мифологии. Скажу честно, я не фанат ни античности, ни Средневековья, а в программе эти курсы стоят в обязательном порядке. А мифология - это именно та тема, от которой меня плющило в 6 классе, я помню, как перечитывала запоем книжку, которую как-то наобум купила в школьной библиотеке за копейки, до сих пор помню, это была одна из моих любимых книг))) Сейчас я, конечно, уже ничего не помню, но я буду рада снова перечитать и написать на эту тему курсач))) По крайней мере, это намного лучше, чем писать про каких-нибудь королей в Средневековье.
Просеминар у нас идет на втором курсе, но я ж торопыга(( А вдруг на следующем курсе не будет таких интересных тем? Я вот до сих пор жалею, что в прошлом семестре так и не удалось записаться на просеминар о диктатуре СЕПГ, в этом семестре в расписании нет и тени подобного(((((
С инфонаукой все гораздо интереснее.
Называется "поиграем в угадайку", или же "прочитай мысли К." У нас несколько семинаров, по каждому семинару 4 группы. Вероятность попадания - 25%. Неплохо! Übung по Wissensrepräsentation в пятницу, две группы в 10.30 и две группы в 12.30. В 10.30 мне, увы, не подходит. Значит, буду брать в 12.30. К. тоже теоретически может взять Übung в это время. И вот я сижу и гадаю, ткнет ли он в группу 3 или в группу 4 (они идентичны). В этом семестре мы оба были в группе 4, он может по старой памяти снова записаться в группу 4. Я, конечно, могу совсем опуститься до того, чтобы прошерстить все имеющиеся занятия у первокурсников-японистов, чтобы узнать точно, в какое время он точно не будет брать семинары по инфонауке, но не буду, еще чего! В конце концов, лекцию по Wissensrepräsentation никто не отменял, там и будем видеться.
По К. я практически не скучаю, я думала, будет хуже. И если случится самое плохое и в начале семестра мне сообщат, что К. бросил учебу, я, конечно, расстроюсь, но трагедии для меня не будет.