Мы редко едим с Групоном. Но суши-бары и японские рестораны в этом плане приятное исключение. И в этом случае я очень люблю наблюдать, как руководство и обслуживающий персонал относится к тем, кто пришел с купонами от Групона. Для тех, кто не в курсе: Групон - это организация, на чьем сайте каждый день предоставляются купоны на услуги различных компаний, только на порядок дешевле (скидка от 40%, а зачастую и больше). Обычно это рестораны, парикмахерские, массажисты, салоны красоты и т.д. Ну так вот, на наш небольшой опыт с Групоном приходится всего один-единственный ресторан, который отнесся к нам как ко всем остальным посетителям, и мы туда непременно пойдем еще.
А сегодня мы решили отметить полгода со дня свадьбы и пошли в один суши-ресторан у нас в Мюльхайме, естественно, с купоном. Сначала меня поразило то, что нам забронировали стол в предбаннике возле входа, где, у меня сложилось впечатление, был небольшой сквозняк (нам обоим в конце концов стало холодно). Из предбанника пара ступенек наверх вела в уютный зал, где тоже можно было сесть. Я думала всегда, что гостям, которые бронируют заранее, достаются лучшие столики, но нас почему-то посадили внизу на входе. Почти сразу же за нами пришла пара, как я поняла, тоже с купоном, и их тоже посадили в предбаннике. У меня почему-то сразу возникло чувство, что тех, кто от Групона, специально сажают отдельно, причем далеко не на лучшие места.
На купоне стояло: 30 суши на двоих (в общем-то, это и убедило меня приобрести купон), а к ним - куриный суп Teriyaki в качестве первого блюда и на десерт бананы в тесте и ванильное мороженое. Однако официантка сообщила, что сначала нам принесут суши, а затем - суп. Мы пожали плечами и стали ждать. Суши, которые нам принесли, впору было разглядывать с микроскопом. Мне показалось, что в забегаловке в Бохуме, где я за 5,50 евро наслаждаюсь 15 вегетарианскими суши и зеленым чаем, и то суши больше. Адриану вообще показалось, что это суши из Альди - очень уж похожи. Тем более я не уверена, что их было действительно 30: в самом начале не догадалась посчитать, а потом уже стали прикидывать в уме, и до тридцати не доходило.(((
А затем принесли суп. Я не знала, смеяться или плакать. Самое прикольное, что тарелка была огромная, а супа в ней было в два раза больше, чем я обычно наливаю Адриану (а наливаю я от души). Не спорю, суп был вкусный, правда, у нас возникло ощущение, что курица немного прокисла (или ее для супа замачивают в лимоне?) Естественно, супом мы наелись сразу, но на душе было горькое ощущение. Возникли ассоциации с сухим кормом, которым собакам набивают желудок. А деликатесами, ради которых мы пришли и которыми нас заманил ресторан, покрутили перед носом, дали попробовать и убрали. Получается, что не суши были главным блюдом, а суп.((( Начет бананов ничего плохого сказать не могу, было вкусно.
Нам пришлось очень долго ждать, пока нам приготовят-принесут-уберут. У меня сложилось впечатление, что посетителей в другом зале обслуживали быстрее (по крайней мере, были люди, которые приходили после нас, а ушли раньше).
В общем, для себя я решила, что это был мой последний раз в этом ресторане. Я не могу понять, почему ресторан этого не понимает, надуривая посетителей. Например, от того японского ресторана в Бохуме-Ваттеншайде, где мы были в прошлый раз, мы были в таком восторге, что решили съездить туда как-нибудь без Групона. Неужели довольные постоянные клиенты - не цель каждого заведения?
Я решила на днях написать в Галилео и предложить Групон как интересную идею для репортажа, если они еще такой не сделали.
Например, мне было бы очень интересно понаблюдать: если один человек придет с купоном, а другой без купона, но закажут одно и то же, насколько большими будут различия в порциях и обслуживании?
Мне еще очень интересно, соответствует ли стоимость услуги, указанная на купоне (не путать с ценой, за которую я его купила, на сайте они стоят в два раза дешевле стоимости услуги) реальной стоимости. Например, я бы ни за что не отдала за сегодняшние порции на двух человек 60 евро (эта сумма гордо значится на купоне как реальная стоимость услуги).
С другими услугами та же фигня. Нам один раз офигенно повезло, когда я купила купон на парикмахера, сводила к нему маму перед свадьбой, и ей сделали просто офигенную прическу. И все. Фотографиня, которая обрезала мне на фотографии часть башки, была, кстати, тоже куплена через Групон.(((